Avaya Aura - унифицированные коммуникации в реальном времени


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации Cisco – надежное средство экономии


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya Aura™ - UC платформа для среднего и малого бизнеса


Avaya Aura - коммуникационная платформа для компаний среднего и малого бизнеса, позволяющая использовать возможности унифицированных коммуникаций.

Avaya Aura обладает большой функциональностью и надежностью, обеспечивает поддержку действующих интерфейсов и протоколов. Одно из достоинств коммуникационной платформы - совместимость с системами связи других производителей.

В зависимости от количества лицензий продукт можно приобрести в версиях Branch, Standard и Enterprise.

В состав решения Avaya Aura  входит ряд специализированных приложений:

  • Avaya Aura™ Communication Manager Messaging - система голосовой почты и факсимильных сообщений.
  • Avaya Aura™ Application Enablement Services - сервер для интеграции с внешними приложениями.
  • Avaya Aura™ Communication Manager Branch - продукт для оптимизации работы с удаленными подразделениями или филиалами.
  • Avaya Aura™ Session Manager – программное обеспечение по обслуживанию территориально распределенных систем с возможностью использования оборудования разных производителей.
  • Avaya Aura™ SIP Enablement Services - приложение для подключения, интеграции и переходу к коммуникационной системе на основе SIP.
  • Avaya Aura™ System Manager – платформа управления с сервисно-ориентированной архитектурой (SOA), позволяет упростить администрирование системы.
  • Avaya Aura™ Presence Services – система сбора и распределения информации об определении статуса абонента между конечными устройствами Avaya и других производителей.
  • Avaya Integrated Management - обширный пакет приложений для упрощения системного администрирования, предоставления услуг и управления сетью.
  • Avaya Communication Manager Ver .5.2 - – обновленное приложение с более широким списком функций.

 

Новые функции Avaya Communication manager Ver.5:

  • централизованное администрирование - на всех экранах интерфейса управления системой предусмотрено верхнее меню навигации, упрощающее процесс управления
  • улучшенное управление интерфейсом IP-сервера
  • полное веб-администрирование
  • LDAP Directory Application - поможет вам в поиске в базе данных LDAP с использованием браузеров на совместимых 46xx и 96xx телефонах
  • Communication Manager Messaging – приложение, поддерживающее более 500 почтовых ящиков.
  • поддержка IP-телефонов серии 16хх и 9670G - IP-телефона с большим экраном
  • поддержка цифровых телефонов серии 14xx.

 

Расширение списка функций по обработке вызовов

  • функция автоматического обратного вызова с возможностью формирования очереди вызываемых абонентов
  • расширение журнала звонков - запись о пропущенном вызове для перенаправленного вызова
  • переадресация вызовов по цепочке
  • возврат вызова к тому же оператору.
  • идентификация злонамеренных вызовов (MCID) - новая функция. Позволяет серверу станции передавать в сеть сигнал о том, что сети необходимо зафиксировать источник входящего вызова.

 

Пользовательские возможности

  • возможность редактировать цифры номера при наборе
  • перевод вызова на мобильный телефон
  • возможность блокировать и разблокировать свои телефоны либо перемещать полностью настроенные профили станции на другой телефон.

 

Расширенные отчеты и статистика

Новые отчеты для выявления причин ухудшения качества голосовой связи и для изменения параметров IP на системном уровне.

ИЦ Телеком-Сервис (www.teleserv.ru) - профессиональный системный интегратор. Компания Avaya является одним из основных партнеров компании, что подтверждено статусом Avaya Silver Business Partner.

ИЦ Телеком-Сервис выполняет полный спектр услуг по построению корпоративных систем связи для компании любого уровня от малого офиса до крупной корпорации.

 

В списке услуг компании реализация проектов на всех уровнях по построению:

  • узлов телефонной сети и телефонных систем
  • распределенных телефонных корпоративных сетей, в том числе VPN
  • беспроводной микросотовой связи стандарта DECT, IP-DECT
  • IP-телефонии и унифицированных коммуникаций
  • систем видеоконференцсвязи.

 

Одно из основных направлений деятельности компании ИЦ Телеком-Сервис – создание контакт-центров.

Более подробную информацию по решениям Avaya можно получить у специалистов департамента систем связи ИЦ Телеком-Сервис по телефону: +7 495 737-47-47 или по e-mail: ats@teleserv.ru.
 


Интересные материалы по теме:

 

Преимущества IP-телефонии

Cisco Systems: возможности голосовых  сервисов

Справочные материалы по LAN-телефонии     

Видеоконференцсвязь TANDBERG

IP-телефоны стандарта DECT

Телефонные станции AVAYA стандарта DECT

Унифицированные коммуникации и ip-телефония

Организация телефонной связи



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения