Унифицированные коммуникации Cisco – надежное средство экономии


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации Cisco – надежное средство экономии


* Работаем только с юридическими лицами


Cisco Unified Communication Manager Business Edition - поддержка голосовой и мобильной связи на едином сервере


Для средних компаний, с поддержкой удаленных филиалов

Communication Manager Business Edition - версия Cisco Unified Communications Manager. Приложение позволяет безопасно использовать расширенные функции системы телефонной связи и является центральным компонентом решения Cisco IP телефонии и видеотелефонии.

Cisco Unified Communication Manager Business Edition был создан для компаний среднего уровня с количеством работников до 500 и с поддержкой до 20 удаленных филиалов. В данный продукт, в рамках одного сервера интегрированы функции голосовой и видео телефонии, обмена сообщениями и приложения для мобильных пользователей.

Ключевые особенности приложения

Экономия средств

Совмещение всех функций в один сервер делает продукт Cisco Unified Communcation Manager Business Edition эффективным с точки зрения затрат на аппаратные платформы для каждого приложения в отдельности.

Помимо этого упрощается установка, поддержка и управление компонентами системы и как следствие уменьшаются затраты на обслуживающий персонал.

Компании среднего уровня экономят за счет уменьшения количества серверов, мест в стойке, более низкого электропотребления и отсутствия дополнительного охлаждения.

Простота

Решение позволяет собрать передачу голоса и видео, систему обмена сообщениями и возможности мобильной связи на единой платформе.

При использовании Communication Manager Business Edition Вы значительно экономите средства на покупку и установку множества серверов для каждого приложения.

Расширенные коммуникации

Малые и средние предприятия с помощью данного продукта могут использовать функции, которые востребованы обычно крупными корпорациями.

Приложение позволяет использовать встроенный доступ к расширенным функциям связи, в число которых входят настраиваемые персональные параметры, и возможность прослушивать голосовую почту через Интернет, электронную почту или телефон - можно даже управлять своими сообщениями в режиме "hands-free" с помощью обычных голосовых команд.

Мультимедиа

Легкое добавление видеоматериалов для телефонных вызовов.

Беспроводная связь

Переключайтесь от сотовой телефонной сети к сети беспроводной передачи данных без потери соединения.

Легкая установка

Используйте средства для создания пользовательских профилей, которые можно легко скопировать для сокращения времени установки.

Обработка вызовов

В дополнение к функциям обычной офисной АТС (коммутация вызова, перевод вызова, ожидание вызова, удержание, постановка вызова на очередь и перехват вызова), Cisco Unified Communcation Manager Business Edition обеспечивает широкий спектр дополнительных функций:

  • групповой пейджинг (одностороннее аудио оповещение),
  • режим "не беспокоить",
  • оповещение об удержанных вызовах,
  • моментальное перенаправление вызова в голосовой почтовый ящик и групповая обработка вызова.
  • поддержка Session Initiation Protocol (SIP).

Контроль обработки звонков (Call Admission Control). Данная функция помогает отслеживать качество вызовов в среде пакетной передачи данных IP и, при падении Internet канала, перенаправляет звонки в традиционные телефонные сети (PSTN).

Совместимость с мобильными пользователями при помощи модуля Cisco Unified Mobility Модуль обеспечивает поиск сотрудников компании вне зависимости от их местоположения. Используя ресурсы офисной телефонии, WIFI или сетей мобильной связи клиент всегда соединится с необходимым сотрудником.

Голосовая почта Cisco Unity Connection

Продукт Cisco Unified Communication Manager Business Edition включает в себя мощную и многофункциональную систему голосовых сообщений Cisco Unity Connection.

Голосовая почта позволяет осуществлять настройки для отдельных пользователей, а также групп пользователей.

Сотрудник компании может самостоятельно настроить способы взаимодействия с системой сообщений так, как ему удобно. Например, пользователь, через дисплей IP телефона, может отсортировать, найти и прослушать сообщение.

Самостоятельное управление через web интерфейс

Cisco Unity Connection позволяет пользователям сконфигурировать их персональные настройки через WEB интерфейс. Пользователь может быстро сменить пароль доступа к системе, способ доставки сообщений и прочее. Помимо этого, через web интерфейс, пользователь может настроить правила перенаправления вызовов, основываясь на номере вызывающего абонента (АОН), времени суток или дня недели, в том числе в праздничные дни.

Интеграция голосовой и электронной почты

При необходимости пользователь может получать голосовые сообщения в свой привычный почтовый клиент.

Доступ к голосовым сообщениями через WEB интерфейс

Специальная консоль, WEB интерфейс, позволяющий пользователю осуществлять быстрый поиск сообщений по номеру вызывавшего, дате, времени, теме и, с помощью простого клика, прослушать сообщение прямо на компьютере.

При желании, пользователь может ответь или переслать сообщение.

Система голосовых команд

В целях повышения рабочей эффективности мобильных сотрудников, Cisco Unity Connection имеет интуитивно-понятный интерфейс управления голосовыми командами. С помощью этого интерфейса пользователь может осуществлять поиск по списку сообщений, манипулировать сообщениями, устанавливать вызовы при помощи обычных голосовых команд.

Характеристики приложения Communication Manager Business Edition:

  • поддержка до 500 сотрудников и до пяти удаленных объектов
  • использование новых стандартов и IP-технологий
  • поддержка модельного ряда телефонов Cisco Unified IP Phones и приложений к ним
  • переадресация вызовов и группы "найди меня, следуй за мной"
  • обеспечение безопасности импровизированных конференций
  • конференции (опция)
  • операторский центр (опция)
  • настраиваемые системы голосового ответа (опция).



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения