Информация о Группе компаний Телеком-Сервис ИТ. История. Лицензии. Персонал. Партнеры. Клиенты.


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

О компании


* Работаем только с юридическими лицами


О компании Информационный Центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС



ПРЕЗЕНТАЦИЯ О КОМПАНИИ
посмотреть pdf


 

Наш девиз: "Все точки над IT” (Информационными Технологиями) – это комплексность, продуманность, завершенность наших информационных решений, умение превращать абстрактные технологии в реальные возможности

Информационный Центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС - профессиональный разработчик сетевых и телекоммуникационных решений, работает на ИТ-рынке с 1995 года. Обширный опыт реализации проектов различной сложности, накопленный за годы работы, позволяет компании разрабатывать и успешно внедрять проекты, составляющие максимальную ценность для бизнеса Заказчика. Все внедряемые решения полностью адаптированы под нужды Заказчика, обеспечивают легкость управления и создают базу для развития ИТ-системы в будущем.

 


Сегодня наша компания:

  • Более 20 лет успешного опыта работы на рынке информационных технологий и инженерных систем.
     
  • Высокопрофессиональная команда - более 200 сертифицированных специалистов.
     
  • Платиновый партнер Lenovo.
    Золотой партнер IBM, NetApp, Panduit. 
    Серебряный партнер Aladdin, Microsoft. Изумрудный партнер Avaya. 
    Авторизованный партнер ГК "Пожтехника, ABB, APС, Axis, Brand-Rex, Cellum, Cisco Systems, Citrix, CommScope, Conteg, Crestron, Cronix, Dell, Delta Controls, Eaton, Ericsson – LG Enterprise, Eurolan, Infotecs, Fujitsu Technology Solutions, Hitachi Data Systems, Hewlett-Packard Enterprise, HikVision, Huawei Technologies, Hyperline Systems, Juniper Networks, Legrand, Linksys, Mind, Mobotix, Molex PN, NetGear, Nikomax, Rad Data Communications, RiT, Rittal, Siemon, SAP, Spirit DSP, Symantec, Schneider Electric, Stratus Technologies, Terrasoft, Veeam, VMware, Websense, Zoom International.
  • 4000 клиентов  - российских и зарубежных компаний, сделавших свой выбор в пользу постоянного и комплексного сотрудничества с нашей компанией.
     
  • 300 положительных отзывов  наших клиентов, представлены на нашем сайте, подтверждающих актуальность наших решений, профессионализм наших специалистов и надежность нашей компании.
     
  • Полный пакет лицензий и сертификатов, позволяющим выполнять весь комплекс работ по сетевой интеграции для предприятий различных отраслей деятельности:


Направления деятельности ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС

Наша компания выполняет весь комплекс работ по построению ИТ-инфраструктуры предприятий

Инженерная инфраструктура
предприятия
  • Слаботочные системы (СКС).
  • Автоматика и диспетчеризация.
  • Бесперебойное электроснабжение.
  • Системы пожаротушения.
  • Кондиционирование и холодоснабжение.
  • Электроснабжение и освещение.
  • Вентиляция и дымоудаление.
  • Инженерная инфраструктура ЦОД.

Информационная инфраструктура
предприятия

  • Локальные и глобальные сети передачи данных.
  • Сети хранения данных.
  • Серверы на базе Intel-совместимых процессоров и Power ™.
  • Отказоустойчивые и высокопроизводительные вычислительные кластеры.
  • Виртуализация IT ресурсов.
  • Системы резервного копирования.
  • Построение и миграция служб глобального каталога, распределенных систем обмена сообщениями.

Универсальные бизнес-коммуникации
предприятия

  • Корпоративные системы связи.
  • Унифицированные коммуникации.
  • Видеконференцсвязь, web-конференции, мессенджеры.
  • Wi-Fi, мобильные абоненты, системы удаленной работы, геопозиционирование.
  • Запись телефонных переговоров и анализ записей, голосовая почта.
  • Контакт-Центры. Мониторинг, сбор статистики, составление отчетности по управлению бизнес-процессами
  • Интеллектуальные сервисы самообслуживания. CRM-системы. Электронный документооборот.

Техническая безопасность

  • Видеобнаблюдение.
  • Контроль и управление доступом (СКУД).
  • Охранная сигнализация и защита периметра.
  • Оповещение и управление эвакуацией людей.
  • Пожаротушение и пожарная сигнализация.

Информационная и сетевая
безопасность

  • Создание единой системы кибер-безопасности на базе сертифицированных программных и аппаратных средств ведущих мировых производителей.
  • Защита клиентских операционных систем, серверов приложений, периметра сети, в том числе виртуальной и облачной среды, беспроводного доступа и удалённых пользователей.
  • Предотвращение атак в проводных и беспроводных сегментах.
  • Сигнатурный анализ трафика, анализ аномалий трафика и средства борьбы с DDOS.
  • Корреляция событий сетевой безопасности, средства оповещения об инцидентах и автоматического реагирования.

Сервисное техническое
обслуживание

  • Служба «Service Desk» 24х7, без выходных.
  • Технический аудит, консультации и информационная поддержка.
  • Удаленная диагностика и программирование.
  • Локализация неисправностей, плановые и экстренные выезды.
  • Тестирование, диагностика и выдача экспертных решений.
Информационный Центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС разрабатывает и внедряет комплексные интеграционные решения, основными характеристиками которых является:
  • надежность и безопасность
  • унифицированность и доступность
  • актуальность и иновационность
  • оптимальная стоимость владения
  • обеспечение возврата инвестиций

 

Благодаря развитию новых направлений, тщательным исследованиям различных отраслей рынка, своевременному заключению новых партнерских отношений с ведущими производителями и поставщиками, инвестициям в обучение сотрудников, мы всегда готовы предложить своим Заказчикам самые современные и технологичные решения. При этом, ориентируясь на индивидуальные требования и реальные возможности Заказчика, мы подходим комплексно к решению, стоящих перед нами задач, что позволяет достичь оптимального результата по разумной цене.

Профессиональная команда специалистов, стабильные финансовые показатели, подтверждаемые прибыльными годовыми балансами и растущими на  40% из года в год оборотами, позволяют компании поддерживать надежную репутацию и занимать достойные позиции в рейтингах российского ИТ - рынка.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения