Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP


IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная технология в мире, а теперь уже и в России, позволяющая использовать Интернет для ведения телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени.

Основное отличие технологии VoIP от традиционной связи - экономичность. Система связи, построенная на технологии IP, позволяет сотрудникам разных офисов разговаривать по внутренней сети, даже если офисы компании расположены в разных городах и разных странах.

К практическим свойствам IP- телефонии можно отнести мобильность, повышение качества связи, включая передачу факсов. Изображения, передаваемые по факсу теперь можно сразу «загнать» в компьютер, простота и удобство использования. Продвинутым пользователям удобнее звонить с компьютера.

Другими преимуществами IP-телефонии являются:

  • экономия средств на развитие собственной сетевой инфраструктуры. Компания может сэкономить средства на прокладку линий связи, стоимости кабеля и кабельных работ, приобретение собственной АТС, сетевого оборудования и специализированного ПО;
  • мобильность и повышение качества связи;
  • многозначный план внутренней нумерации;
  • глобальный роуминг;
  • тарификация телефонных переговоров;
  • ограничение звонков на мобильный телефон, междугородних и международных звонков;
  • поддержка многоканальных телефонных номеров с любым количеством линий и определителем номера звонящего абонента;
  • сохранение номеров компании, уже известных клиентам и партнерам в случае переезда компании в новый офис
    поддержка современных средств коммуникаций: DECT, Wi-Fi, мобильной связи, служб обмена мгновенными сообщениями, SMS, мультимедиа;
  • использование современных функций цифровых АТС, включая систему автоматического распределения вызовов;
  • расширенные возможности переадресации: автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер;
  • определитель номера, многосторонняя конференцсвязь, функция Twin Mobile – одновременный перевод звонка на внутренний номер абонента и его мобильный телефон и др.;
  • возможность использования шифрования данных при разговоре;
  • удаленный доступ сотрудников к корпоративной сети из любой точки, где имеется Интернет;
  • удаленное администрирование станцией.

Существует несколько видов IP-телефонии:  

  • Звонки с телефона на телефон – традиционный способ коммуникаций;
  • Звонок с компьютера на телефон, которые можно осуществить из любой точки мира и с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Возможны и обратные звонки с телефона на компьютер;
  • Звонки с компьютера на компьютер. Этот вид связи часто используется людьми с домашнего компьютера для звонков родственникам или знакомым, живущим в другом городе или другой стране. Если у собеседников есть выход в Интернет и на компьютерах установлены одинаковые компьютерные приложения – такой способ связи очень удобен и экономичен, поскольку не требует дополнительных расходов за связь;
  • Звонок WEB - телефон - услуга, предоставляемая операторами IP-телефонии. Услуга позволяет осуществлять вызов по Интернет - ссылке на имя вызываемого абонента. Для работы с сервисом необходимо загрузить клиентское программное обеспечение.

     



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения