Монтаж офисных систем связи


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Монтаж офисных систем связи


Традиционно установка телефонной системы в офисе включает несколько последовательных этапов:

Разработка и согласование технического задания (ТЗ) у Заказчика с подробным перечислением необходимого списка оборудования и необходимых телефонных функций. В техническом задании также отображается схема подключения: количество и размещение рабочих мест, местоположение информационных розеток, кабель каналов. Важным пунктом ТЗ является перечисление требований к методам прокладки кабелей и других требований заказчика, связанных с особенностью помещения, а также подробная смета работ.

Монтаж АТС, подключение оборудования к электросети. В зависимости от конструктива станции используются два вида монтажа напольный или настенный. Современные решения связи, основанные на IP- технологии обладают компактными размерами и небольшим весом. Такие решения можно просто установить на стол.

Кроссировка станционной части АТС. Современные кабельные решения позволяют полностью «спрятать» всю проводку в потолок и пол. Это позволяет сохранить дизайн помещения и не создавать большие территории без дополнительных колонн, куда бы пряталась проводка, например конференц-залы.

Программирование АТС
– на данном этапе активируется весь список функций, который был определен заранее. Современные цифровые технологии позволяют осуществлять удаленную предустановку и программирование АТС, без выезда к заказчику. Это экономит средства Заказчика и его время.

Экспресс-обучение персонала работе со станцией. Частой услугой, сопровождающей монтаж телефонного оборудования является обучение основам программирования и администрирования УАТС. Обучение специалистов Заказчика чаще всего происходит в офисе их компании.

Многие столичные компании- интеграторы практикуют обучение специалистов в собственных технических лабораториях, оснащенных различным современным оборудованием связи. В демо лаборатории представители заказчика могут получить базовые практические знания по отработке тех или иных функций АТС.

Современные АТС обладают легкостью установки и монтажа оборудования. С развитием IP – технологий наблюдается тенденция к уменьшению размеров комплектующих плат и компонентов системных блоков, что ведет к уменьшению габаритов основного конструктива станции.

Малые IP- АТС многих производителей, такие как Avaya IP Office, Cisco Call Manager, ARIA SOHO, ipLDK-20, ipLDK-60 компании Ericsson-LG (LG-Ericsson) и другие состоят из единого моноблока, что делает процесс монтажа подобных АТС очень удобным. В комплект станции всегда входит крепеж и необходимые аксессуары.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения