Обслуживание офисных АТС


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Обслуживание офисных АТС


У каждой компании после построения офисной системы связи, встает вопрос о регулярном и качественном обслуживании центральной и дополнительных АТС, установленных в филиалах компании.

В зависимости от масштабов предприятия и его финансовых возможностей данный вопрос, возможно, решить различными способами.

Способ 1. Взять в штат опытного инженера связи, который полностью «закроет» эту проблему.
Недостатком данного варианта является то, что такие специалисты дорого стоят, а крупной компании понадобится для настройки офисной АТС не один, а несколько специалистов, соответственно расходы на содержание штата отдела технического обслуживания возрастут в несколько раз. Также в бюджет компании сразу стоит заложить расходы на курсы повышения квалификации, сертифицированные курсы и технические тренинги производителей.

Работа с сертифицированным оборудованием требует от специалиста не только знания предмета, но и наличие сертификата, подтверждающего эти знания. Один раз в год технические специалисты должны проходить дорогостоящее обучение у вендора для подтверждения профессиональной компетенции.

Новые технологии стремительно развиваются, появляются новые линейки продуктов. Практикующий инженер по связи, имеющий опыт работы только с аналоговым оборудованием, вряд ли справится с управлением IP-АТС, удаленной настройкой сети VPN, установкой системы голосовой почты и другими задачами.
Поэтому для повышения своего профессионального уровня специалисты по связи должны постоянно повышать свою квалификацию на технических тренингах.

Способ 2. Вы заключаете контракт на сервисное обслуживание АТС у компании – системного интегратора, которая будет осуществлять поставку оборудования и построение системы связи Вашей компании. Если интегратор опытный, то в составе такой компании имеется целый штат грамотных технических специалистов. Такое обслуживание предполагает не только сервисную поддержку, но и техническую консультации.

Преимуществами заключения контакта для компании- клиента являются надежность, компетентность и соблюдение обязательств со стороны компании – поставщика. Стоимость услуг инженера по сервисному контракту получается дешевле, чем разовые вызовы с поездкой на предприятие.

Это все равно, что обслуживаться в платной медицинской поликлинике по абонементу или иногда разово вызывать к себе на дом врача, что обходится всегда значительно дороже.

Важное преимущество данного варианта – экономия расходов компании на содержании штата специалистов по связи и всех выплат, связанных с этим: зарплату инженеров, формирование рабочих мест, обучение сотрудников, приобретение необходимых тестовых и рабочих инструментов.

Недостаток данного способа обслуживания – всегда приходится ждать, когда приедет инженер и некий недостаток необходимой информации, которую тоже приходится ждать. У компании системного интегратора на учете обычно состоят несколько компаний, инженер не всегда сразу сможет Вам выделить время для технической консультации.

Способ 3 Передача обслуживания Вашей офисной АТС на аутсорсинг сторонней компании

Современные АТС позволяют вести полностью удаленное обслуживание АТС. Специалист по связи ведет обслуживание из любой удобной точки через выделенный канал Интернет. Преимущества - удобно, просто и безопасно (канал Интернет защищен, администратор получает доступ в сеть по паролю). Вы экономите на командировочных расходах.
Недостаток – иногда не слишком высокая компетенция аутсорсеров, отсутствие точной информации вовремя. В Вашей компании в штате должен быть человек, который будет осуществлять постоянное взаимодействие с представителем аутсорсинговой компании.

 


Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи о корпоративных системах связи:


Установка телефонных станций AVAYA




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения