Переход на IP-телефонию в корпоративных коммуникациях


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Переход на IP-телефонию в корпоративных коммуникациях


С внедрением и развитием цифровых и IP- технологий возможности офисных АТС значительно расширились за счет широкого списка программных и сервисных приложений. Сервисные и функциональные возможности IP-АТС намного превосходят своих предшественниц аналоговых АТС.

В цифровые АТС заложена возможность предоставления качественного сервиса клиентам. Многие компании, у которых в офисе уже установлены АТС, задумываются о смене станции.
Мотивация – предоставление более качественного сервиса существующим клиентам, возможность найти новых клиентов.

Переход со старых решений на IP- телефонию не всегда происходит гладко. Для компании, желающей модернизировать собственную систему связи, существует несколько вариантов:

Частичная модернизация существующей системы связи - построение системы связи на основе существующей АТС. Любую традиционную АТС можно подключить к современной системе IP-телефонии при помощи интерфейса PRI или протоколов QSIG и SIP. QSIG разработан для поддержки функционала станции. Проблема в том, что устаревшие АТС выпущены еще до того момента, как был разработан протокол QSIG.
Обновление АТС происходит незаметно для абонентов. Для обновления используется усовершенствованный новый пакет ПО.

Постепенный переход всей сетевой инфраструктуры на новые IP- технологии. Полная модернизация всей сети требует больших вложений. Многие компании предпочитают осуществлять поэтапный переход на полностью цифровую систему связи. На первом этапе меняется офисная АТС центрального офиса, на втором этапе происходит замена АТС дополнительных офисов, на третьем этапе осуществляется инсталляция дополнительных систем и сервисов: микросотовой системы стандарта Dect, системы голосовой почты и др.

Поэтапный переход наиболее подходит для крупных компаний с большим количеством внутренних абонентов. Отключить одновременно большое количество внутренних абонентов невозможно.

Преимущества системы связи на протоколе IP

Появление новых цифровых технологий и IP- протокола позволяет создавать системы связи нового поколения, отличительная особенность которых хорошее качество связи и поддержка широкого спектра функций.

Построение системы связи на IP-АТС позволяет компании серьезно экономить средства и дает ряд преимуществ:

Построение единой сетевой инфраструктуры, включающей общую кабельную схему для подключения локальной компьютерной и телефонной сети компании. Такой подход позволяет существенно снизить расходы компании на построение и содержание сетевой инфраструктуры.

Формирование выживающих абонентских выносов при помощи медиашлюзов для подключения дополнительных офисов и филиалов компании. В этом случае компания серьезно экономит на оборудовании. IP-АТС устанавливается только в центральном офисе. Для подключения дополнительных офисов не требуется установка дополнительных АТС.

Отказ от аренды дорогостоящих городских каналов связи. При построении системы связи на технологиях IP и VoIP компания может передавать данные по Интернет. Пакетная передача осуществляется на высокой скорости по защищенным каналам связи. Кроме того, использование сети с коммутацией каналов для передачи данных намного дешевле.

Удаленное управление всей сетью, ведущее к сокращению эксплутационных расходов на содержание целого штата отдела технического обслуживания. А также сокращение расходов на командировки.

Сокращение расходов компании на связь: на международные и междугородние телефонные разговоры. После объединения офисов компании в единую сеть сотрудники разных представительств могут осуществлять коммуникации по внутренней связи.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения