Тенденции в развитии офисной телефонии


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Тенденции в развитии офисной телефонии


Недавний кризис повлиял на дальнейшее внедрение офисных систем на российских предприятиях. В период кризиса многие компании в первую очередь задумывались о том, как удержать свои бизнес-позиции. Бюджеты на развитие и поддержание сетевой инфраструктуры были сильно урезаны. Такая ситуация явилась сдерживающим фактором для телефонизации офисов.

В 2010 году в российских компаниях различных секторов рынка можно наблюдать постепенное увеличение покупок IP АТС, увеличение количества сетевых проектов по модернизации систем связи и переходу на IP- системы, увеличение спроса на IP-платы внутренних абонентов.

Ситуация на российском рынке в настоящий момент такова, что большинство директоров российских предприятий задумывается о построении корпоративной системы связи, рассчитанной на долговременную перспективу. Компании хотят вложиться по-крупному в развитие собственной сетевой инфраструктуры только один раз, и в дальнейшем уже не инвестировать большие суммы.
Многие компании проводят частичную модернизацию телефонии, обновление существующей сетевой инфраструктуры и парка телефонных аппаратов.

Избежать лишних затрат можно, сразу определив оптимальный класс систем под конкретные требования и осуществив их качественную установку и техническое облуживание, что под силу только высококвалифицированным специалистам. В нашей практике все крупные проекты реализуются только через сеть авторизованных партнеров – технических центров, профессиональных компаний в области телекоммуникационных решений.
Рост продаж на российском ИТ- рынке стимулировал многих западных поставщиков к поставке в Россию своих новых решений, их локализации и адаптации к местным условиям.
Произошли слияния многих компаний. Компания Avaya заключила технологический альянс с компанией Nortel. Уже в 2010 году компания Avaya представила мультимедийные и видео решения, новые продукты по виртуализации данных.

Компания Cisco представила новое сетевое оборудование, решения по информационной безопасности, мобильные приложения, системы видеонаблюдения.

Компания Ericsson осуществила слияние с компанией LG. Результатом слияния стало дальнейшее развитие линейки коммуникационных платформ IP-связи серии ipLDK и появление линейки продуктов iPECS.

Российские предприятия постепенно подхватывают все современные IP-сервисы, которые используются в странах Америки и Европы уже несколько лет. Некоторые российские крупные компании изъявили желание перейти на облачные сервисы при построении корпоративной телефонии.
Постепенно увеличивается количество сетевых проектов на базе IP-технологии с использованием приложений Унифицированных коммуникаций и инструментов Совместной работы.

Получили распространение мультимедийные и мобильные приложения, а также приложения по видеокоммуникациям. В столичном регионе уже активно используется возможность удаленной работы.

Росту спроса на IP- телефонию в регионах способствует развитие рынка широкополосного доступа, внедрение новых технологий. Развитию новых технологий также способствует внедрение программы «Электронное правительство» в России. В рамках программы планируется создание служб «единого окна» - своего рода справочных, позволяющих используя Интернет, телефон, мобильный телефон получит необходимую информацию на местах у органов государственного самоуправления.
 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения