Возможности малых IP- АТС для поддержания бизнеса компании


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Статьи


* Работаем только с юридическими лицами


Возможности малых IP- АТС для поддержания бизнеса компании


Возможности IP-телефонии позволяют пользователям офисных IP-АТС использовать современные средства коммуникаций и инструменты для совместной работы. Примечательно, что широким функционалом обладают все АТС, независимо от абонентской емкости.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми встроенными функциями мини АТС, способствующих поддержанию и развитию бизнеса компании.
Во многих современных АТС имеется очень удобная для пользователя функция парковки вызовов. Она позволяет выполнить парковку вызова в общедоступной зоне парковки вызовов АТС, например в зоне департамента продаж. Из зоны парковки вызов может «взять» любой свободный внутренний абонент.

Допустим, звонит потенциальный клиент, а все менеджеры по продажам ведут телефонные переговоры. Такой вызов можно запарковать, сделать объявления для сотрудников по громкой связи, что клиент «висит» на трубке. После этого вызов подхватывает первый освободившийся менеджер. Функция позволяет не упустить клиента.

Функция «следуй за мной» предназначена для обязательно розыска сотрудника, которого трудно застать на рабочем месте. Сотрудник, уходя со своего рабочего места, задает на цифровом терминале функцию абсолютной переадресации входящих вызовов на другой телефонный номер. Где бы в настоящий момент не находился сотрудник, его всегда можно застать.

Функция «подключение к соединению» предполагает возможность постоянного доступа дирекции и администрации компании к телефонам подчиненных. Даже если Вы на собственном аппарате установили режим «Не беспокоить» в момент подключения в линии Вы четко услышите сигнал предупреждения. Эта функция в строчном порядке позволяет решить важные деловые вопросы: вызвать необходимого сотрудника на срочное совещание, информировать его о важных вопросах.

«Тоновый» донабор (DISA). Функция позволяет намного быстрее дозвониться до любого абонента напрямую на местный номер, минуя телефон секретаря.

Прием вызова во время разговора. Этой функцией наиболее часто пользуются сотрудники департаментов продаж. Функция позволяет абоненту подхватить другой вызов, даже если он в настоящий момент говорит по телефону. Время поступления вызова сопровождается специальным сигналам, которые слышны в трубке. Набрав простой код, абонент сможет принять этот вызов, оставляя на удержании первый звонок. Такая возможность современных АТС позволяет не упустить ни одного звонка клиента и сохранить клиентам хорошее настроение.

Функция многосторонней конференц-связи позволит подключать к телефонному разговору еще несколько участников, включая внешних абонентов, то есть находящихся за пределами корпоративной сети. Функция позволяет в оперативном порядке решать важные вопросы.
 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения