Проекты


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Описания выполненных проектов


* Работаем только с юридическими лицами


Проекты


Клиент:
Проект:
  

Март 2017

Унифицированные коммуникации Avaya на службе АО «НПП Пульсар»



Описание проекта

Февраль 2017

Надежная сетевая ИТ-инфраструктура и системы безопасности для сети магазинов «Подружка»



Описание проекта

Январь 2017

Перенос мощностей ЦОД и запуск на новой коммерческой площадке Linx Telecom



Описание проекта

Декабрь 2016

BВDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа

Обеспечен высокий уровень безопасности бизнеса и сотрудников BBDO Group

Описание проекта

Ноябрь 2016

«РэйлТрансКомплектСервис»

Диагностика и модернизация кабельной сети

Описание проекта

Октябрь 2016

Тинькофф Банк

Современные инженерные системы для эффективного обслуживания клиентов Тинькофф Банка и создания комфортных условий труда сотрудникам

Описание проекта

Сентябрь 2016

ФГУП «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»

Обеспечен высокий уровень сетевой безопасности для ФГУП «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕТРОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ»

Описание проекта

Август 2016

АО «Московский завод полиметаллов» (АО «МЗП»)

10 лет сотрудничества ИЦ Телеком-Сервис и АО «МЗП» в области технического сопровождения систем связи

Описание проекта

Июнь 2016

ОАО «Газэнергосервис»

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Описание проекта

Июнь 2016

Концерн BASF

Модернизация электрической и кабельной инфраструктуры

Описание проекта

Июнь 2016

Ауди Центр Варшавка (ГК АвтоСпецЦентр)

Улучшение сервиса клиента. Проведена реконструкция автосалона Ауди Центре Варшавка, ГК АвтоСпецЦентр

Описание проекта

Май 2016

Бакарди Рус

Бакарди Рус использует настенные ЖК- панели Phillips для эффективного проведения VIP-презентаций

Описание проекта

Май 2016

ЗАО «Трансмашхолдинг»

На предприятии транспортного машиностроения ЗАО «Трансмашхолдинг» проведена диагностика кабельной сети

Описание проекта

Апрель 2016

ТМС агентство POSEIDON (ООО «Морское агентство группы Посейдон»)

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов

Описание проекта

Март 2016

ТМС агентство POSEIDON (ООО «Морское агентство группы Посейдон»)

Создание единой коммуникационной сети на базе Avaya для повышения качества работы и обслуживания клиентов ТМС агентства POSEIDON

Описание проекта

Март 2016

Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»

В рамках проекта для нового представительства Заполярного филиала ПАО «ГМК «Норильский никель» ИЦ Телеком-Сервис приняла участие в специализированной выставке в г. Норильск

Описание проекта

Февраль 2016

Группа компаний Гелар

Современные технологии на службе строительной компании Гелар. Построение ИТ-инфраструктуры

Описание проекта

Январь 2016

Заполярный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель»

Крупнейший в мире производитель никеля, палладия, платины и меди

Описание проекта

Ноябрь 2015

Государственный исторический музей

Модернизация серверной на базе оборудования IBM для Государственного исторического музея

Описание проекта


Новости 1 - 20 из 182
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения