Запись телефонных разговоров Zoom CallREC, надежная система записи разговоров
Call-центры и Контакт-Центры
Enghouse Interactive Communications Center (EICC) - мультимедийный контакт-центр для Lync, Avaya, Cisco
Contact Center: Service Provider – платформа облачного контакт-центра (multi-tenancy)
Quality Management Suite V5 - решение для оптимизации процесса управления персоналом
Консоли операторов для Cisco Systems и Microsoft Lync
Call Recording – система записи
Outbound Communicator -система исходящих вызовов
Инструменты для интеграции
NEW! AVAYA APC & MS CRM для управления исходящим обзвоном
NEW! Управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция AVAYA & MS CRM
Преимущества внедрения Контакт и Call-центров
Организация call-центра: построение и техническое оснащение
Контакт-центры Avaya IP Office
Приложения Avaya для контакт-центров
Call-центры на медиа-серверах Avaya
Голосовые платформы Avaya
Система записи телефонных разговоров Zoom CallREC
Приложение для Windows - Zoom ScoreCARD
Стелс Лайн профессиональные системы записи разговоров


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Запись телефонных разговоров с помощью системы Zoom CallREC


* Работаем только с юридическими лицами


ZOOM CallREC - многоканальная система записи и мониторинга разговоров от компании Cisco Systems


Zoom CallREC - система записи разговоров

Программный продукт, совместимый с решениями Cisco Systems. Рекомендовано для систем IP-телефонии Cisco  Systems и контакт-центров.

Решение ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками.

Для поддержки компонентов в системе записи разговоров может быть установлен один сервер под управлением Cisco CallManager, связанный с данным решением по протоколу JTAPI.

С помощью ZOOM CallREC Вы можете осуществлять онлайн мониторинг и вести запись телефонных переговоров операторов и сотрудников компании; контроль качества обслуживания клиентов.

Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD. CallREC может быть интегрирована в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP- телефонии.

Продукт полностью совместим с платформой Cisco Unified Communications Manager.

Ключевые возможности:

  • простой пользовательский web-интерфейc с поддержкой нескольких языков

    Пользователи могут осуществлять доступ к сети по паролю через web – браузер может осуществляться с любого компьютера, подключенного к локальной сети компании.

  • запись, хранение и обработка голосовых сообщений на протяжении всего жизненного цикла
  • разграничение прав доступа пользователей на основе ролей и привилегий. Поддержка стандарта сетевой безопасности Access Control List позволяет надежно защитить систему от несанкционированного доступа.
  • поддержка пользователей компьютеров под управлением ОС Windows, Linux и MacOS
  • два режима записи: полная запись и запись по требованию в распространенном формате MP3
  • интуитивный поиск и воспроизведение разговоров
  • встроенный модуль аудита для отслеживания действий пользователей
  • применение дополнительных критериев для анализа записей, таких как эмоциональная окраска речи, распознавание ненормативной лексики в процессе диалога, определение пола спикера и др.

Запись разговоров в формате MP3

Система CallREC позволяет осуществлять телефонные разговоры в формате MP3, независимо от набора сетевых кодеков.

Запись по требованию нажатием кнопки

Пользователи сети могут активировать XML-функции записи с IP-телефона Cisco одним нажатием клавиши. Запрос на запись может поступить во время разговора и после его завершения. По требованию будет записан весь диалог.

Интеграция с Cisco Unified Contact Center

CallREC обеспечивает тесную интеграцию с приложением Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise. Это позволяет успешно интегрировать CallREC в инфраструктуру контакт-центров.

Интеграция двух приложений позволяет осуществлять поиск записей по имени агента, квалификационной группе, времени ожидания, успешности работы агента и другим группам параметров.

Интеграция с решениями других производителей

CallREC легко интегрируется с CRM – системами и базами данных других разработчиков через адаптируемый API-интерфейс, созданный на языке программирования JAVA.

Обеспечение сетевой безопасности

В состав системы СallREC входят инструменты обеспечения безопасности. При любой потенциальной опасности и угрозе в сети выполняется SNMP-прерывание, а также отправляется электронное сообщение о тревоге администратору.

Систему записи разговоров CallREC может подключить к системе ZOOM Sentinel для получения технической поддержки от специалистов сервисного центра ZOOM.

ZOOM CallREC® Lite предназначена для предоставления высоко доступных средств записи разговоров широкому кругу клиентов

Компоненты системы

В состав решения включены специализированные приложения, позволяющие вести многофункциональный анализ записей по многим параметрам.

  • ScoreCARD - для управления качеством и производительностью операторов контакт-центра
  • ScreenREC - для оценки действий операторов. Решение позволяет вести мониторинг и делать снимки с экранов операторов
  • LiveMON – решение для оценки качества обслуживания. Вы можете прослушивать разговоры операторов с клиентами в режиме реального времени, выборочно записывать отмеченные диалоги для использования в программах оценки и обучения
  • SpeechREC – приложение для всестороннего анализа речи и прослушивания разговоров с клиентами с целью определения цели обращения и контроля качества обслуживания. Анализ речи позволяет выявить скрытые мотивы и реальные потребности и желания клиентов
  • WorkFORCE - платформа интеграции с решениями сторонних разработчиков по управлению персоналом с аналогичным фирменным решением ZOOM Quality Management.

Использование данных приложений позволяет планировать работу основных подразделений call- центров, прогнозировать пиковую нагрузку, оптимизировать многие рабочие процессы.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения