Zoom ScoreCARD
Call-центры и Контакт-Центры
Enghouse Interactive Communications Center (EICC) - мультимедийный контакт-центр для Lync, Avaya, Cisco
Contact Center: Service Provider – платформа облачного контакт-центра (multi-tenancy)
Quality Management Suite V5 - решение для оптимизации процесса управления персоналом
Консоли операторов для Cisco Systems и Microsoft Lync
Call Recording – система записи
Outbound Communicator -система исходящих вызовов
Инструменты для интеграции
NEW! AVAYA APC & MS CRM для управления исходящим обзвоном
NEW! Управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция AVAYA & MS CRM
Преимущества внедрения Контакт и Call-центров
Организация call-центра: построение и техническое оснащение
Контакт-центры Avaya IP Office
Приложения Avaya для контакт-центров
Call-центры на медиа-серверах Avaya
Голосовые платформы Avaya
Система записи телефонных разговоров Zoom CallREC
Приложение для Windows - Zoom ScoreCARD
Стелс Лайн профессиональные системы записи разговоров


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Запись телефонных разговоров с помощью системы Zoom CallREC


* Работаем только с юридическими лицами


Zoom ScoreCARD – продукт с очень высокой степенью индекса возврата инвестиций ROI


ScoreCARD - это продукт с очень высокой степенью индекса возврата инвестиций ROI (Return On Investment). Он поможет Вашему контакт-центру быть более эффективным и привлекательным для клиентов.

ZOOM ScoreCARD является приложением для операционной среды Windows, работает совместно с системой записи разговоров ZOOM CallREC®.
Все формы, оценки и другие параметры сохраняются в базе данных системы CallREC – программе сбора данных. ScoreCARD может одновременно использоваться несколькими администраторами, диспетчерами и агентами.

Ключевые возможности ZOOM ScoreCARD

  • Защита репутации и повышение лояльности Вашей компании в лице клиентов.
  • Определение слабых сторон в коммуникациях с клиентами Вашего контакт - центра.
  • Улучшение квалификации и качества работы персонала.
  • Мотивация персонала четкими приоритетами.
  • Снижение «текучки» кадров.
  • Снижение затрат на обучение за счет применения конкретных наглядных примеров образцового обслуживания клиентов.
  • Понижение вероятности спорных ситуаций с клиентами.
  • Укрепление и расширение Вашей клиентской базы за счет более эффективной обработки клиентских обращений.

Основные функции ZOOM ScoreCARD

С применением данного продукта Ваш администратор сможет использовать в контакт-центре собственные интуитивные анкетные листы с критериями оценки качества услуг. Варианты оценки содержат количество разговоров, минимальную и максимальную длительность, дни недели и время.

ScoreCARD воспроизводит разговоры, и диспетчер может вручную выбирать ответы, соответствующие весовым критериям.

ZOOM ScoreCARD позволяет проводить эффективную оценку и повышать производительность работы вашего контакт-центра, а также поддерживает следующий список функций:

  • поддержка навыков групп агентов
  • полная интеграция с системой CallREC
  • возможность ведения централизованного менеджмента
  • защита записей с оценкой от возможного удаления в системе CallREC
  • простой интерфейс управления
  • возможность экспорта результатов оценки и графиков в Excel
  • наличие альтернативных сценариев "что если"
  • возможность создания многочисленных и разнообразных форм
  • отбор записей для оценки по списку критериев
  • доступ агентов к индивидуальным результатам
  • интеллектуальный анализ разговоров, демонстрирующий результат переговоров с точки зрения клиента.
  • интегрированное воспроизведение записей
  • формирование двух типов результирующих диаграмм: анализ Агент/Группа и сопоставление между агентами/группами

Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи о корпоративных системах связи:

Установка телефонных станций AVAYA
Zoom CallREC - ПО для записи разговоров
Контакт-центр на базе Avaya contact center
Call-центр: интеграция оборудования
Современная телефонная станция Avaya
ip-телефония для распределенного офиса
Настройка АТС - поставка, монтаж оборудования, интеграция с ИТ-системой




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения