Avaya IP Office Contact Center (IPOCC) и Avaya Contact Center Select – контакт центры для платформы IP Office
Call-центры и Контакт-Центры
Enghouse Interactive Communications Center (EICC) - мультимедийный контакт-центр для Lync, Avaya, Cisco
Contact Center: Service Provider – платформа облачного контакт-центра (multi-tenancy)
Quality Management Suite V5 - решение для оптимизации процесса управления персоналом
Консоли операторов для Cisco Systems и Microsoft Lync
Call Recording – система записи
Outbound Communicator -система исходящих вызовов
Инструменты для интеграции
NEW! AVAYA APC & MS CRM для управления исходящим обзвоном
NEW! Управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция AVAYA & MS CRM
Преимущества внедрения Контакт и Call-центров
Организация call-центра: построение и техническое оснащение
Контакт-центры Avaya IP Office
Приложения Avaya для контакт-центров
Call-центры на медиа-серверах Avaya
Голосовые платформы Avaya
Система записи телефонных разговоров Zoom CallREC
Приложение для Windows - Zoom ScoreCARD
Стелс Лайн профессиональные системы записи разговоров


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Call-центры и Контакт-Центры


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya IP Office Contact Center (IPOCC) и Avaya Contact Center Select – контакт центры для платформы IP Office


Контакт–центр "под ключ" на базе решения Avaya IP Office

Контакт-центр, разработанный на решении Avaya IP Office, поддерживает все современные каналы коммуникаций и позволяет решить компании стратегические задачи по успешному ведению бизнеса.

Это интегрированное решение, объединяющее современное оборудование для call-центра и новые подходы к программированию и организации call-центров.

Круг решаемых задач:

  • обеспечить приток новых клиентов
  • увеличить объем продаж и прибыли
  • сократить ИТ-бюджет до разумных пределов. Купить АТС Avaya IP Office  - доступное решение даже для компании уровня SOHO.

Avaya IP Office Contact Center (IPOCC)

%d0%9a%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8b%20%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b9%20%20Contact%20Center%20Select-2.jpg
Каналы коммуникаций
 Contact Center Select

Avaya IP Office Contact Center (IPOCC) представляет собой решение для построения многофункционального контакт-центра для предприятий малого и среднего бизнеса.

Решение поддерживает конфигурации от 5 до 100 агентов с обработкой от 50 до 500 запросов пользователей. Это экономичное решение позволяет создать корпоративный контакт-центр с высоким уровнем клиентского сервиса.

Контакт-центр IPOCC масштабируется до уровня Contact Center Select с поддержкой от 30 до 250 агентов. Платформа Contact Center Select позволяет операторам работать с контекстной информацией и обрабатывать заявки клиентов, отправленные по факсу.

Решение Avaya IP Office - современная платформа связи для построения эффективных бизнес-коммуникаций с партнерами, клиентами и внутри компании.

Решение дает предприятию неоспоримые преимущества в бизнесе. Контакт-центр Avaya IP Office позволяет создать эффективную современную систему связи с поддержкой стандартных и расширенных IP- функций, не уступающих телекоммуникационным системам крупных компаний.

Конкурентные преимущества контакт-центра IPOCC:

  • быстрая интеграция в инфраструктуру предприятия
  • многоканальное обслуживание клиентов и обработка запросов, поступающих по веб- чату, электронной почте, SMS,
  • голосовым каналам связи
  • интеллектуальная маршрутизация вызовов
  • выборочная и полная запись разговоров
  • развернутая статистика о работе контакт-центра в режиме реального времени
  • оптимизация работы сетевой инфраструктуры компании
  • улучшение качества обслуживания клиентов
  • повышение доверия клиентов
Avaya IP Office - экономичная и надежная система для контакт-центров и call-центров компаний малого и среднего бизнеса!

Avaya IP Office имеет простой и удобный интерфейс управления, позволяет вести удаленное администрирование системой.Интегрированная платформа Avaya IP Office – это комплексная система связи, предназначенное для небольших организаций и филиалов предприятий.  

Функциональные возможности Avaya IP Office Contact Center:

Решение объединяет в себе много сервисных инструментов и функциональных систем:

  • офисная цифровая АТС и IP-АТС
  • голосовая почта и сервер электронной почты
  • коммутатор/ концентратор локальной сети
  • маршрутизатор и межсетевой экран
  • средства доступа к Интернет и средства поддержки VPN
  • бизнес-приложения: call-центр, интеграция с CRM
  • приложения для улучшения работы сотрудников: Мобильный сотрудник, Дистанционно работающий сотрудник, Power User, Секретарь
    приложение для совместной работы Essential Edition, Advanced Edition
  • средства повышения производительности труда: Customer Service Supervisor, Customer Service Agent.
     

Дополнительные системы контакт-центра

В составе call-центра Avaya IP Office имеется специальное приложение IPOCC, позволяющее создать контакт – центр с единым управлением.

Контакт центр поддерживает все современные средства коммуникации: голос, электронная почта, Web- чат, обратный вызов через веб, SMS, текстовой чат. Платформа развивает и дополняет заслужившие признание пользователей возможности операторских центров на базе Avaya Call Center.

Главная цель внедрения контакт-центров - повышение качества обслуживания клиентов, предоставление новых услуг и привлечение новых клиентов. Поэтому, внедрение собственного контакт- центра выгодно любой компании, имеющей развитую клиентскую базу, независимо от профиля ее деятельности.

Avaya%20IPOfice%20Contact%20Center.jpg

Этапы масштабирования решения Avaya IP Office Contact Center

Avaya IP Office Contact Center – современная платформа, имеющая эффективные инструменты для укрепления бизнес-коммуникаций с партнерами, существующими и потенциальными клиентами компании!




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения