IP-телефония, интернет-телефония, VoIP - оборудование и программное обеспечение
trade_in_174_200.jpg
T30_174_200.jpg
T30_174_200.jpg

Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision
Подробнее

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.

Все статьи


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации


* Работаем только с юридическими лицами


IP-телефония, интернет-телефония, VoIP - оборудование и программное обеспечение


IP-телефония, интернет-телефония, VoIP - оборудование и программы

Unified Communications – IP-технология, объединяющая средства голосового и текстового общения, инструменты совместной работы, средства управления вызовами и распознавания речи, услугу групповой HD видео конференцсвязи. Инфраструктура Унифицированных коммуникаций построена на принципе свободного бизнес-общения и обмена информацией между сотрудниками различных подразделений компании.

Офисные IP и VoIP – системы обеспечивают быструю передачу больших потоков данных по каналам интернет, интегрированы с серверами голосовой почты и электронных сообщений, позволяют получать факсы, мгновенные и SMS – сообщения. Офисные платформы связи, созданные на основе интернет-телефонии хорошо совместимы с популярными бизнес – приложениями, CRM-системами, системами управления персоналом и учета рабочего времени.

Услуги компании ИЦ Телеком-Сервис

Компания ИЦ Телеком-Сервис осуществляет проектирование, построение и техническое договорное сопровождение комплексных телекоммуникационных систем.

Наши специалисты подберут для Вас решение по построению офисной системы связи с учетом Ваших индивидуальных требований.

В список услуг входит поставка, инсталляция, монтаж и настройка оборудования, сопровождение установленных систем. Мы выполняем проекты по замене устаревших декадно-шаговых АТС и быстрому переходу офиса на VoIP, проекты по модернизации офисных сетей и систем связи.

ИЦ Телеком-Сервис располагает технической демолабораторией, в которой заказчики могут ознакомиться с возможностями IP – телефонии. В состав компании входит собственный учебный центр, на площадках которого организуются семинары для существующих и потенциальных заказчиков.

В программе семинаров:

  • ознакомление с основными принципами работы УАТС и базовыми функциями IP-телефонии
  • порядок конфигурирования
  • базовые навыки программирования и администрирования
  • ответы на вопросы.

Специалисты ИЦ Телеком-Сервис проводят экспресс-обучение на территории компаний - Заказчиков.

Преимущества технологии Unified Communications для предприятия

  • Экономия бюджета

    Вместо разрозненных средств общения используется единая сеть, интегрированная в офисную АТС. Необходимость в командировках и связанных с ними расходов отпадает с появлением сервиса видеоконференцсвязи.

  • Организация вспомогательных и сетевых служб по типу аутсорсинга


    Переход некоторых сотрудников на удаленную работу предполагает экономию средств предприятия на аренду помещений и телефонную связь.
    Средства для организации и контроля удаленной работы обеспечиваются системой Unified Communications. Услугу по обслуживанию самой системы можно передать на аутсорсинг.

  • Безопасное хранение данных


    Сетевая безопасность обеспечивается за счет разделения групп пользователей. Каждая категория информации имеет свой порог уровня доступа – ее могут просмотреть только сотрудники определенной группы. Утеря данных при использовании Unified Communications исключена, поскольку в этой системе имеется функция резервного хранения.

  • Экономия электроэнергии


    Для коммуникации с руководством и между собой сотрудники компании используют оптимальный способ общения. При этом нет необходимости содержать парк неиспользуемых технических средств - задействуется только необходимое оборудование.

  • Контроль действий сотрудников


    Технологические средства системы Unified Communications позволяют руководителю или управленцу контролировать действия сотрудников и порядок использования ими ресурсов компании. Этот контроль может вестись удаленно, а также путем анализа данных, учитываемых системой Unified Communications.

  • Оперативность принятия решений


    Функция автоматической переадресации входящих вызовов позволяет разгрузить секретаря компании, оперативно решать производственные и управленческие вопросы.

  • Улучшение клиентского обслуживания

    Вы сможете быстро обрабатывать поток запросов и информировать клиентов о новых услугах, проводить тематические обзвоны и исходящие рекламные кампании.

  • Качество передачи данных и видео 


    Качественное видео можно передавать по каналам средней пропускной способности без потери пакетов и качества изображения. Это свойства легли в основу развития и популяризации сервиса HD- видеоконференцсвязи с эффектом Полного присутствия.

  • Мультивендорность


    Внутри IP- c системы могут успешно функционировать системы и приложения различных производителей. Это позволит компании использовать уже имеющуюся программно-аппаратную платформу.

IP-решения от Avaya

Компания Avaya предлагает полный комплекс решений по телекоммуникациям, включая управляющие платформы для компаний любого уровня, отвечающих всем современным требованиям бизнеса:.

  • Avaya Aura. Платформа объединяет разрозненные сети в единую систему на основе общей IP- платформы
  • Home Agent. Приложение для удаленных сотрудников
  • Meeting Exchange. Пакет приложений для организации голосовых и видеоконференций через интернет.
  • Решения для связи удаленных сотрудников с центральным офисом.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения