Avaya one-X Client Enablement Services 6.1 - единая платформа для предоставления функций унифицированных коммуникаций


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации и совместная работа


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya one-X Client Enablement Services 6.2 – единая платформа для предоставления функций унифицированных коммуникаций приложениям Avaya Aura®


Avaya Aura Application Enablement Services – это сервер компьютерно-телефонной интеграции для контакт-центров и корпоративных сред Унифицированных коммуникаций.

Структуру платформы можно моделировать под бизнес-потребности конкретного предприятия, используя для этой задачи целый арсенал программных средств для прикладного программирования (API) телефонии, протоколов и веб-сервисов.

С помощью пакета прикладного ПО Avaya Aura Application Enablement Services предприятие может получить доступ к мощным инструментам обработки вызовов, мультимедийным и административным функциям Avaya Aura Communication Manager; осуществить интеграцию с коммуникационными и бизнес-приложениями Microsoft Lync, Microsoft Office Communicator и IBM Lotus Sametime, решениями для контакт-центров, программами записи телефонных переговоров и системами ускоренного набора номера.

 Avaya One-X Clients & Presence Service 6.2 содержит следующие компоненты:

  • Avaya Aura® Presence 6.2
  • Avaya one-X® Client
  • Avaya Aura® Session Manager
  • Avaya Aura® Communication Manager
  • Avaya Media Gateway (PSTN)
  • Avaya Aura™ Application Enablement Services.

Эта единая платформа расширяет функциональные возможности клиента, позволяя пользоваться теми функциями и сервисами Avaya Aura, которые не доступны через приложение one-X Mobile Lite.

Avaya One-X Clients & Presence Service 6.2 поддерживает целый ряд мобильных пользовательских устройств: RIM, BlackBerry, Android, Apple iPhone и Symbian с загрузкой клиентов.

Платформа позволяет защитить затраты компании, вложенные в развитие унифицированных коммуникаций. Доступна миграция программных клиентов с one-X® на Avaya Flare™ Experience без обновления аппаратного обеспечения.

В решении предусмотрены функции защиты персональных мобильных устройств и компьютеров сотрудников, позволяющие получать безопасный удаленный доступ к корпоративным ресурсам.

Avaya one-X Mobile 6.2 - решение по интеграции фиксированной и мобильной связи для корпоративного пользователя. Решение представляет собой ПО для мобильных телефонов с OS Symbian. Удобный графический интерфейс, позволяющий активировать функции их меню мобильного телефона. Решение Avaya one-X Mobile версии 6.2. полностью интегрировано с платформами мобильных устройств других производителей.

Новые функции и сервисы:

  • 'Click-to-Call' интеграция с платформой Microsoft Office Communicator или IBM Lotus Sametime
  • 3- сторонняя интеграция с базами данных
  • поддержка CTI (телефонно- компьютерная интеграция) с платформами контакт-центров
  • статус Присутствия для мобильных устройств. Пользователю может пользоваться функциями Favorites, VIPs, Contacts и Call Logs. Функция Присутствия действует совместно с другими presence системами.
  • единая книга контактов для мобильных и настольных программных клиентов
  • доступ к общим базовым функциям для всех мобильных клиентов (VIP, Favorites)
  • поддержка голосовой почты (Fax, broadcast)
  • поддержка ОС Android версии 2.2
  • поддержка мобильных устройств: смартфонов Samsung Galaxy S/S2 и Motorola Droid X/2, планшета Streak/Venue,
  • мобильного телефона HTC EVO 4G
  • обновленный пользовательский интерфейс для смартфонов BlackBerry 5\6:
  • интуитивно понятное диалоговое меню для пользователей
  • оптимизация сенсорного управления
  • функция автоответчика Call intercept.
 
Avaya one-X Communicator 6.2 – новый программный клиент с единым интуитивно понятным интерфейсом. Одним нажатием клавиши продукт позволяет пользователю получить доступ к коммуникационным инструментам и сервисам. Поддерживаются решения компании Avaya и других вендоров.

Особенности:

  • поддержка голосовых и видео вызовов
  • предоставление функций Presence и IM для SIP абонентов (устройства интернет-телефонии, ip-телефонии) и H.323
  • новый голосовой «движок» с улучшенным качеством аудио
  • отображение статуса Presence из Microsoft Office Communicator
  • доступ к функции Visual Modular Messaging
  • организация и управление конференцией
  • усовершенствованная функция поиска. Настраиваемые поля при поиске по расширенным критериям отображаются в заданном порядке, как на дисплеях софтфонов.

Возможности для работы с аудио

Новая версия программы Avaya one-X Communicator 6.2 предоставляет пользователю расширенные возможности для работы с аудио:

  • в режиме подключения новых аудиоустройств пользователю видно уведомление о новом входящем вызове
  • отображение списка доступных устройств на главной панели
  • выбор с помощью параметров аудионастроек устройства для вызовов типа dual-ringing.
 Уведомление о входящем вызове

Пользователь получает новые возможности для настройки вида подачи звукового сигнала входящего вызова (через динамики или дополнительное устройство). Пользователь может самостоятельно настроить звуковой сигнал, выбрать дополнительное устройство и назначить вспомогательное устройство для приема сигнала.

Доступно решение Avaya one-X Communicator 6.2 с поддержкой УПАТС Starex CS1000 релиз 7.5 компании Ericsson-LG (LG-Ericsson).

Возможности:

  • MS Windows PCs, включая Windows 7
  • поддержка CS 1000 (SIP)
  • базовые и стандартные функции телефонии (hold, transfer и другие)
  • личная книга контактов
  • Call logs
  • индикатор ожидающего сообщения
  • функция «Click-to-call»
  • аудио конференция
  • HD video (H.264)
  • поиск контакта в личной и корпоративной адресной книге с отображением информации
  • обновление статусов Busy State/Presence.

Доступно решение Avaya one-X Communicator 6.2 для Mac OS (SIP) Desk Softphone с поддержкой функций:

  • SIP Endpoint
  • контроль и переадресация вызова
  • переадресация вызова
  • организация конференции
  • индикатор ожидающего сообщения
  • скоростной и повторный набор
  • управление микрофоном и Speaker
  • история звонков
  • управление контактами
  • встроенная корпоративная директория
  • функция «сlick-to-dial»
  • кодирование аудиосигнала.

Требования к установке:

  • Mac OС X (Leopard 10.5.X или Snow Leopard 10.6.X)
  • Intel Processor 1.6 Ггц и выше
  • ОП 1 ГБ
  • дисковая память от 1 ГБ
  • Session Manager 6, Сommunications Manager 6 и System Manager 6
  • Communications Manager 5.2 и SIP Enablement Server 5.2.



Интересные статьи в разделе "Унифицированные коммуникации, ip-телефония":

  • Avaya Aura - унифицированные коммуникаци Avaya для быстрой интеграции IP-сервисов
  • SIP-телефония и sip-телефоны для корпоративных пользователей



  •   О компании

       Корпоративные сети и системы связи

      Унифицированные коммуникации   

      Call-центры и Контакт-Центры

      Отраслевые решения