CISCO Unified CallManager Express - IP-телефония для малого бизнеса


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации и совместная работа


* Работаем только с юридическими лицами


Система IP-телефонии для малого бизнеса CISCO Unified CallManager Express


ИЦ Телеком-Сервис предлагает законченное полнофункциональное решение телефонии, доступа в Интернет и VPN на основе маршрутизаторов Cisco ISR 2800 и 3800 со встроенной IP-АТС Unified CallManager Express.

Решение предназначается для :

  • компаний малого бизнеса.
  • филиалов крупных предприятий.
  • распределенных торговых сетей.
  • медицинских учреждений.
  • мотелей и небольших гостиниц

Перед данными рынками остро стоит задача быстрого развертывания и окупаемости телефонных и локальных сетей, которые бы обеспечивали высокое качество связи и удовлетворяли возрастающим потребностям клиентов.

Основные преимущества решения

  • Отсутствие необходимости устанавливать телефонную станцию и специальный телефонный кросс.
  • Экономия на кабельной структуре составляет до 50%, так как до абонента достаточно проложить одну витую пару, по которой будут передаваться и голос и данные.
  • Сокращение эксплуатационных издержек можно достичь за счет единой точки администрирования системы.
  • Легкость в управлении обеспечивает графическая среда Cisco SDM
  • Экономия каналов связи, полос пропускания за счет использования механизмов сжатия голосового трафика, меньшая стоимость IP-трафика по сравнению с голосовым.
  • Легкость масштабирования, наращивания телефонных емкостей.
  • Распределенная обработка вызовов, и низкобюджетный городской транзит.
  • Экономия средств за счет установки телефонов третьих производителей, совместимых с CCME (протоколы H.323 и SCCP).

Особенности Cisco Unified CallManager Express

Cisco Unified CallManager Express представляет собой идеальное решение для построения телефонной сети компаний небольшого и среднего размера, использующих не более 240 телефонов.

CallManager Express – это интегрированное решение для обработки и управления телефонными соединениями в системе Cisco IP-телефонии. CallManager Express представляет собой функциональность программного обеспечения маршрутизатора и имеет все функции, необходимые для организации сети IP-телефонии. Его преимущество состоит в том, что функции УАТС реализуются в самом маршрутизаторе и их можно настраивать при помощи стандартного web-браузера с использованием графического интерфейса пользователя.

Система IP-телефонии работает на сетевой инфраструктуре, используемой и для передачи данных. Это позволяет сократить затраты на подключение новых абонентов телефонной системы. Таким образом, маршрутизатор становится основной УАТС в компании. Кроме того, маршрутизатор обеспечивает подключение корпоративной сети к телефонной сети общего пользования, например через интерфейсы BRI (Basic Rate Interfaces) или PRI (Primary Rate Interfaces). В качестве опции маршрутизатор может выполнять также функции системы голосовой почты; эта возможность реализуется путем установки дополнительного модуля в маршрутизатор.

CISCO Unified CallManager Express реализует все функции традиционных АТС, такие как:

  • Поддержка до 8 линий на 1 аппарат.
  • Консоль оператора c отображением состояния линий абонентов и городских транков.
  • Перевод звонка, как «слепой» так и с «консультацией».
  • Переадресация звонка по «занято», «не отвечает».
  • Перехват вызова.
  • Удержание вызова.
  • Множественный вызов.
  • Конференция (до 8 участников).
  • Режим «Не беспокоить» и вызов без звуковой индикации.
  • Определитель номера.
  • Переадресация вызова в голосовую почту.
  • Обратный отзвон.
  • Повтор вызова.
  • Автодозвон.
  • Ожидание вызова.
  • Быстрый набор номера.
  • Запреты вызова.
  • PIN-коды.
  • Ночной режим звонков.
  • Хант-группы.
  • Интерком.
  • Пейджинг.
  • Учет вызовов (при использовании syslog или radius-сервера).
  • Музыка-на-удержании.
  • Интерактивный телефонный справочник.

Из функций, уникальных для решения IP-телефонии CallManager можно выделить:

  • Видеовызовы с помощью CISCO VT Advantage.
  • Поддержка XML-приложений для телефонии.
  • Поддержка протоколов IP-телефонии SCCP, H.323 и SIP.
  • Функции безопасности, как поддержка аутентификации голосовых терминалов и шифрования голоса.
  • Парковочные слоты для звонков.
  • Встроенная в систему функция Auto Attendant (3 одновременных сессии).
  • Интеграция с Microsoft CRM и Microsoft Outlook.

Поддерживаются следующие типы соединительных городских и абонентских линий:

  • Аналоговые FXO.
  • Аналоговые FXS.
  • Аналоговые E&M.
  • Цифровые BRI.
  • Цифровые PRI (CAS и CSS).
  • IP-транки (по протоколам H.323 и SIP).

Решение IP-телефонии и передачи данных на платформах Cisco ISR 2800 и 3800 предоставит единую точку вхождения и контроля трафика, легкость в перемещении телефонных абонентов, быструю установку дополнительных терминалов, обеспечит безопасность и разграничение доступа к сетевым сервисам.

Пример реализации типового решения.

В качестве примера можно привести малую торговую компанию, которая приняла решение перевести все свои коммуникации на IP-протокол. Основой решения является маршрутизатор Cisco 2811, который включает в себя функцию IP-телефонной станции, шлюза в другие телефонные сети, шлюза в Интернет, межсетевого экрана (брандмауэра). В качестве абонентских устройств используются IP-телефоны Cisco 7906, 7961 и аналоговых преобразователей CISCO ATA 186 и 188.

Коммутаторы Cisco Catalyst Express 500 подключают компьютеры пользователей, IP-телефоны, аналоговые адаптеры ATA в сеть и предоставляют им питание с помощью технологии Power-over-Ethernet.

Маршрутизатор Cisco 2811 обеспечит подключение до 36 IP -телефонов и неограниченное по лицензиям подключение аналоговых адаптеров Cisco ATA (протокол H.323). К маршрутизатору Cisco 2811 могут подключаться как аналоговые, так и цифровые линии оператора связи или офисной АТС. Для экономии средств на междугородних и международных звонках маршрутизатор Cisco 2811 можно подключить к альтернативным операторам связи по SIP или H .323 протоколам.

Маршрутизатор Cisco 2811 обеспечит выход в Интернет пользователям локальной сети, защиту от атак и вторжений, при необходимости функционал VPN Мониторинг состояния, статистику соединений обеспечивает сервер syslog и radius.

В дальнейшем, при росте бизнеса и при открытии филиалов компания реализует принцип единой, географически распределенной, телефонной сети и универсальную обработку вызовов.

Единый номерной план в компании повышает оперативность в решении рабочих вопросов, а система голосовой почты не оставляет пропущенным ни одного звонка.

Используя IP-сеть в качестве транспорта для передачи голоса между городами, компания оптимизирует свои платежи операторам связи не используя традиционных провайдеров.

Распределенный центр обработки вызовов может ответить на звонок в любое время суток, не зависимо от месторасположения абонента.

Видеовызов позволяет использовать все преимущества оперативного общения с абонентом, быстроты принятия решения и демонстрации каких-либо материалов. Эта функция значительно экономит средства и время, которое могло бы быть потрачено на непосредственное общение.

Провайдерам и операторам домашних сетей будет интересно использовать VoIP -шлюз и аналоговые выносы Cisco ATA для предоставления клиентам услуг IP -телефонии по тарифам, меньшим, чем у традиционных операторов.

 

Полный список функций CISCO Unified CallManager 4.0 (на английском).

Features  Description
Phone Features

 

Maximum 240 phones per system, up to 34 line appearances per phone, Attendant console functionality using 7914s, Fast Transfer-blind or consult, Busy Lamp, Silent Ringing options, Automatic line selection for outbound calls, Call Forward on Busy/No answer/All, Call Forward All Restriction Control, Do Not Disturb (DND), Feature ring with DND set, IP phone Display of DND State, Divert Calls direct to VM, Customization of softkeys, Enable/disable call-waiting notification per line, Call waiting with overlay DN, Call waiting ring, Dual line appearances per button, After-hours toll bar override, Auto-answer with headset, European date formats, Hook flash pass through across analog PSTN trunks, Idle URL-Periodically push messages or graphics on IP phones, Last number redial, Local directory lookup, On-hook dialing, Station speed dial with configuration changes from IP phone, 10,000 number System speed dial, Silent and feature ring options, Access features using softkeys or feature access codes, Remote Teleworker IP Phone support, dynamic hunt group join/leave. Support for analog phones using Cisco Analog Telephone Adapter (ATA) or VG 224 gateway in SCCP mode. Support of fax machines on FXS ports or ATA using H.323, SCCP or SIP. XML services on Cisco Unified IP phones. Station to Station Video with voice using Cisco Unified Video Advantage endpoints.

 

Trunk Features

 

Analog FXO (loop & ground start), DID, E&M, BRI/PRI support (NI2, 4ESS, 5ESS, EuroISDN, DMS100, DMS250, and several other switch types currently supported in Cisco IOS Software), Caller ID, Automatic number identification (ANI), calling name, Digital trunk support-(T1/E1), Direct inward dial, Direct outward dial, E1 R2 support, Dedicated trunk mapping to phone button, H.323 Trunks with H450 support, H450.12 Automatic Detection of H450 support for remote H323 endpoints, H.323 to H.323 Hairpin Call Routing for non-H.450 compliant H323 endpoints, Session Initiation Protocol (SIP) trunks and RFC2833 support, Transcoding G.711, G.729a, G.723. ECMA/ISO ISDN Q.SIG supplementary services of basic calls, Call forwarding (CFB, CFNA, CFU), Calling name/Line Identification (CLIP/CNIP), Connected Line/Name Identification (COLP/CONP), and Message Waiting/Message Center support.
System Features Account Codes and Call Detail Record (CDR) field entry, Call Back Busy Subscriber/Camp-On, Per phone call coverage rules, Call Hold and Retrieve, Call Park-Personal and Directed, Call Park recall, Call park assign to extension, Call Pickup Directed, Call Pickup local group, Call Pickup explicit group, Call Transfer-Consultative and Blind, Call Waiting, 3 way Conference, Computer Telephony Integration (CTI) with Microsoft CRM and Outlook using Cisco IOS Telephony Services Provider (TSP), Directory services using XML, Hunt Groups-Sequential, Circular, and Longest-idle, Hunt Group Dynamic login/logout, Hunt Groups statistics-daily and hourly, Intercom, Music on Hold (MoH)-Internal or external source, Night Service Bell or call forwarding, Overlay extensions for enhanced call coverage, Called name display for overlay extensions, Paging-internal though IP Phones or to external system, Per-call caller ID blocking, Secondary dial tone, Standards-based Network Call Transfer and Call Forwarding through H450.2 and H450.3, additional System speed dial option through XML service, Time of Day, Day of Week, call blocking, Customizable called name display, Support of SRST Fallback Service phone auto registration, Basic ACD (3 queues) with Auto-Attendant and call statistics, display number of calls in queue on IP Phone, Agent login/logout of B-ACD hunt group. Secure Voice IP Phone Certificate Authentication and Provisioning via Cisco IOS CAPF plus Secure Device Signaling using Transport Layer Security (TLS).
Voice Mail Features Integrated voice mail and auto-attendant solution with Cisco Unity Express, Integration with Cisco Unity voice mail/unified messaging, or third-party voice mail integration (H.323, SIP, or dual tone multifrequency [DTMF]).
International Localizations Per phone localization up to five locals per system including; English, German, French, Italian, Spanish, Portuguese, Dutch, Danish, Norwegian, Swedish, Japanese Katakana and Russian.
Management Features Automatic assignment of extensions to IP phones for easy phone additions, Single Web-based GUI for moves, adds, and changes for system and integrated voice-mail with three levels of GUI Admin; System administrator, Customer Administrator, and User. Centralized Network Management deployments using Cisco CNE Configuration Engine, Telephony-service setup and configuration using HTML Quick Configuration Tool, Simplified Network Management Protocol (SNMP) support with CiscoWorks IP Communications Operations Manager or third party management consoles.

 


Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи о корпоративных системах связи:


Надежное и современное оборудование для АТС
Call-центр: оборудование и настройка
Zoom CallREC -  система записи телефонных разговоров
Контакт центр на базе Avaya contact center
Интеграция аудиоконференцсвязи и ИТ-системы
Оборудование для IP-телефонии
Офисные АТС - поставка, монтаж, интеграция с ИТ-системой




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения