Маршрутизаторы Сisco ISR 1800, 2800, 2811 и 3800 для объединения инфраструктур удаленных предприятий


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации и совместная работа


* Работаем только с юридическими лицами


Маршрутизаторы Сisco ISR 1800, 2800, 2811 и 3800 для объединения инфраструктур удаленных предприятий


Для более эффективного использования ИТ ресурсов корпоративной сети среди широкого круга пользователей становится все более популярными технологические решения позволяющие объединять традиционные телефонные сети и IP рабочие места. Традиционные и IP сети могут функционировать как автономная система, так и эффективно взаимодействовать.

При создании комплексного и завершенного решения для IP-телефонии потребуется IP-инфраструктура, основанная на коммутаторах уровней 2 и 3, маршрутизаторах и трех новых типах компонентов. Имеются в виду настольные телефоны, ПО менеджера телефонных вызовов CallManager и факультативный компонент - шлюз IP/ТФОП.

Тесная интеграция передачи данных, голосовых и факсимильных сообщений по локальным и глобальным сетям позволяет корпоративным клиентам расширять возможности своих сетей и избавиться от необходимости поддерживать несколько разнородных сетей. Реализуя стратегию интеграции данных и голоса, Cisco System объединила возможности обработки голоса в программном обеспечении Cisco IOS и разработала голосовые модули для устройств построения сетей связи.

Решение строится на линейке мультисервисных маршрутизаторов с полной поддержкой технологии VoIP - серии  Сisco ISR 1800, 2800, 2811 и 3800, маршрутизаторов с интегрированными сетевыми сервисами, которые обеспечивают защищенную высокоскоростную передачу данных, речи и видео.

Объединяя данные и голос в едином решении, Cisco Systems помогает упростить внедрение, администрирование и эксплуатацию сети, одновременно увеличивая продуктивность и снижая операционные затраты.

Два таких устройства позволяют связать удаленные офисы, полностью обеспечить управляемую и защищенную инфраструктуру бизнеса.

Преимущества объединения территорий на базе маршрутизаторов Сisco ISR:

  • Маршрутизаторы Сisco являются единой точкой подключения всех сетевых и голосовых устройств в сети:
    • глобальных линий передачи данных и телефонии.
    • офисных цифровых и аналоговых АТС,
    • традиционных голосовых  и IP терминалов
    • брандмауэра Интернет, обеспечивающим сетевую защиту и безопасное подключение удаленных пользователей с помощью VPN.
    • коммутаторов и рабочих станций
       
  • Внедренная система поддерживает стандарты ITU, что  обеспечивает совместимость программного обеспечения разных производителей при работе с телефонным оборудованием.
     
  • Возможность построения инфраструктуры, обеспечивающей максимально быстрый и защищенный доступ к критически важным бизнес-приложениям, одновременно создавая основание для коммуникационных систем, отвечающих требованиям завтрашнего дня.
     
  • Для небольших и средних офисов появляется возможность  заменить устаревшие небольшие офисные АТС комплексными решениями IP-телефонии, голосовой почты и автосекретаря.
     
  • Для крупных предприятий появляется возможность использовать маршрутизаторы с поддержкой интегрированных сервисов в отказоустойчивой телефонии удаленного офиса совместно с основным Cisco CallManager для обеспечения резервирования.
     


Возможно, Вас заинтересуют следующие статьи о корпоративных системах связи:


Надежное и современное оборудование для АТС
Call-центр: оборудование и настройка
Zoom CallREC -  система записи телефонных разговоров
Контакт центр на базе Avaya contact center
Интеграция аудиоконференцсвязи и ИТ-системы
Оборудование для IP-телефонии
Офисные АТС - поставка, монтаж, интеграция с ИТ-системой




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения