Avaya Aura Presence Services (PS) программная платформа Унифицированных коммуникаций для установки на серверные платформы


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Унифицированные коммуникации и совместная работа


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya Aura Presence Services – программная платформа для сбора, обработки и публикации сведений о присутствии


Avaya Aura Presence Services - это решение, созданное на базе открытых стандартов SIP/SIMPLE и XMPP. Основное свойство программы состоит в возможности «сбора» состояний Presence на всех IP-системах платформы Avaya Aura® и аналогичных системах других производителей, интегрированных в ИТ - инфраструктуру компании. Информация о Presence по запросу предоставляется всем заинтересованным в ней приложениям.

По функциональным возможностям Avaya Aura PS – это one-X Mobile и one-X® Portal вместе, установленные на одном сервере.

Совместно с приложениями Avaya Aura® Session Manager и Avaya Aura® Communication Manager, Avaya Aura® Presence Services входит в архитектуру коммуникаций корпоративного уровня.


Снимок экрана iPhone

Avaya Aura Presence Services осуществляет поддержку IM – сервиса (обмена мгновенными сообщениями) для клиентских приложений:

  • Avaya one-X® Communicator 6.2 с поддержкой режимов SIP, H.323 и CS 1K

  • iPhoneAvaya A175 Desktop Video Device – многофункциональный видеопланшет для корпоративного использования. Устройство выполняет функцию SIP-телефона на базе решений ip-телефонии.

  • Avaya one-X® Agent 2.5

  • Avaya one-X® Attendant

  • Avaya one-X® Mobile и портал Client Enablement Services.

В состав платформы входит несколько решений:

  • Avaya One-X Presence Services 6.2
  • Avaya One-X Client Enablement Services 6.2
  • Avaya One-X Mobile SIP 6.2 для пользователей мобильных устройств iPhone, iPod touch и iPad
  • Avaya One-X® Communicator 6.2 и Roadmap (SIP и H.323)

Функциональные возможности Avaya Aura® Presence Services

Avaya Aura® Presence Services поддерживает, объединяет и обслуживает клиентов сред Avaya, Avaya Aura Presence Services, приложений Microsoft и аналогичных платформ других производителей.

Основное назначение продукта - централизованный сбор, обработка и публикация сведений о присутствии в коммуникационной среде любого уровня и архитектуры с множеством служб и клиентов.

Основные возможности решения:

  • получение телефонного статуса из Avaya Aura ® Communications Manager (CM) через Application Enablement Services (AES)
  • чат с несколькими пользователями
  • Multi-User чат между пользователями One-X Communicator
  • федерация статуса с MS OCS и Sametime
  • два варианта развертывания – на системной или программной платформе
  • интеграция онлайн-словаря Entitlement в системы Avaya Aura CM SE и CM EE.

Емкость системы

  • онлайн - поддержка 10 000 пользователей на одном сервере
  • 55 изменений статуса в секунду
  • скорость обработки до 100 мгновенных сообщений/сек 
  • до 25 контактов на каждого пользователя.


Архитектура коммуникаций корпоративного уровня



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения