Группа компаний Телеком Сервис ИТ удостоена Диплома «Герой победоносной бизнес-компании Avaya 2006 года»


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Новости компании


* Работаем только с юридическими лицами


Новости



01.02.2007

Группа компаний Телеком Сервис ИТ удостоена Диплома «Герой победоносной бизнес-компании Avaya 2006 года»

В ходе ставшей уже традиционной, ежегодной встречи участников «Клуба Звезд», объединяющих лучших партнеров компании AVAYA, было проведено награждение лучших по итогам 2006 года.

«Клуб Звезд» это дистрибуторы, системные интеграторы и дилеры ведущих IT-компаний России и стран СНГ, достигших лучших результатов в реализации проектов, построенных на решениях AVAYA.

Особо были отмечены компании, добившиеся в минувшем году наилучших результатов в реализации проектов построенных на решениях компании в области построения корпоративных сетей передачи голоса и данных.

Группа компаний Телеком-Сервис ИТ была удостоена Диплома «Герой победоносной бизнес-компании Avaya 2006 года» за плодотворное сотрудничество и активное продвижение решений AVAYA.

 

из истории

По итогам 2005 г. Группа компаний Телеком-Сервис ИТ также получила награду  за активное продвижение решений Avaya в России. >>

 

 


О компании Avaya

Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. Клиентами компании являются самые разные организации - от малых предприятий и некоммерческих фондов до крупных корпораций и правительственных учреждений, более 90% компаний из списка крупнейших корпораций мира Fortune 500 - наши заказчики. Благодаря надежным и безопасным сетям Avaya становится возможным укреплять взаимоотношения с потребителями, повышать производительность труда, максимально увеличивать доходы.

По данным ведущей аналитической компании Gartner, Avaya является признанным международным лидером на рынке ЦОВ: решениями Avaya пользуются свыше 25 000 операторских центров по всему миру. Контакт-центры Avaya успешно используются во многих российских и зарубежных банках на территории России и СНГ, таких как Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Газпромбанк, «МДМ-Банк», ТрансКредитБанк, Банк «Сосьете Женераль Восток», «ВымпелКом», «МегаФон», РОСНО, УралКонтактбанк, Укрсоцбанк, «Корбина Телеком», «Алматытелеком» и других.

Подробную информацию о деятельности AVAYA можно найти на сайте http://www.avaya.ru/.

 


Возврат к списку




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения