Новости системного интегратора Группы компаний Телеком-Сервис ИТ


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Новости компании


* Работаем только с юридическими лицами


Новости компании



Октябрь 2014

Компания ИЦ Телеком-Сервис приняла участие в международном конгрессе Huawei Cloud Congress 2014

Технические специалисты компании ИЦ Телеком-Сервис посетили ежегодный конгресс Huawei Cloud Congress 2014, прошедший в сентябре в Шанхае. Huawei Cloud Congress 2014 (HCC 2014) – это четвертое мероприятие, проводимое ежегодно. В этом году конгресс Huawei посетили более 10 000 человек из 80 стран мира. Подробнее


  Сентябрь 2014

Получен новый технический сертификат для платформы Avaya Aura® Experience Portal 7.0., входящей в линейку продуктов Avaya Contact Center Self Services

Подробнее


  Август 2014

Завершена модернизация офисной телефонной сети на платформе Ericsson-LG IPECS-LIK для российского шоколадного производства

В территории шоколадного производства, расположенного в Рязанской области установлена IP-АТС LG IPECS-LIK емкостью 300 абонентов. Развернута беспроводная сеть DECT на основе 17-ти базовых станций с полным покрытием территории всего предприятия. Установлено базовое оборудование IPECS-LIK с подключением стационарных и мобильных пользователей трубок GDC-400H и беспроводных телефонных аппаратов Siemens. Подробнее


  Июль 2014

Завершен двухэтапный проект для оборонного предприятия России

Для старейшего российского оборонного предприятия выполнена реконструкция телефонной кабельной сети, построение офисной системы связи и оснащение серверной. В проекте использовано оборудование производителей Avaya, Cisco Systems, Panduit, Eaton, KRONE, Vergokan.


  Июль 2014

Технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис расширяют навыки администрирования платформ и приложений контакт-центров Avaya

Руководитель отдела сетей и систем связи компании ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел сертифицированное техническое обучение по курсу «Customized Training for Contact Center solutions» в Тренинг-центре Avaya Russia.

Полученный технический сертификат подтверждает профессиональную компетенцию инженера ИЦ Телеком-Сервис связи в области внедрения, администрирования и технического обслуживания платформ и приложений для контакт-центров Авайя, предназначенных для компаний малого и среднего бизнеса.

Для компаний малого и среднего масштаба предлагается целый набор решений Avaya Contact Center Solutions: голосовой контакт-центр Avaya Call Center Elite, Elite Multichannel -мультимедийный контакт-центр, система статистического контроля Call Management System и система управления качеством клиентского обслуживания Avaya WFO.

Компания ИЦ Телеком-Сервис в области построения контакт-центров ориентируется на самый многочисленный сектор российского бизнеса - малые и средние компании. 




  Июнь 2014

Проведена инсталляция IP-АТС Avaya для московского фитнесс-клуба

Технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис выполнили работы по инсталляции и программированию IP - платформы Avaya Media Server S8300. Сервер Avaya будет использоваться в качестве офисной телефонной станции фитнесс-клуба. Заказчик – это московский клуб премиум-класса, работающий по системе клубных карт и абонементов. Подробнее


  Апрель 2014

Линейка решений ИЦ Телеком-Сервис для контакт-центров расширится за счет законченного решения на платформе Avaya и CRM-системе Terrasoft

Система CRM Terrasoft полностью интегрирована с контакт-центром Avaya и системой записей разговоров Avaya Verint. Это позволит предлагать заказчикам ИЦ Телеком-Сервис законченное телекоммуникационное решение, отвечающее основным задачам подразделений фронт-офиса. Подробнее


  Апрель 2014

Расширение компетенции по линейкам оборудования Huawei Datacom для корпоративных сетей

В апреле 2014 года к списку компетенций компании ИЦ Телеком-Сервис добавлена новая специализация Pre-sale Huawei Datacom. Сертификат по данному направлению получил менеджер по продажам департамента построения систем связи ИЦ Телеком-Сервис. Подробнее


  Март 2014

Завершено построение комплекса инженерных систем ЦОД для радиовещательной компании «Голос России»

Для государственной радиовещательной компании «Голос России» выполнено построение комплекса инженерных систем ЦОД. Право на ведение работ по данному проекту системный интегратор ИЦ Телеком-Сервис выиграл на электронном аукционе в 2013 году. Участие в проекте позволило продемонстрировать все компетенции компании по проектированию и построению подсистем ЦОД на решениях ведущих производителей Schneider Electric, Gunter & Hauer, Daikin, Stulz, Delta Control, Vergokan и построению оптической СКС на претерменированном решении Panduit QuickNet™. Подробнее


  Март 2014

Выполнено построение системы записи телефонных переговоров для крупнейшей финансовой структуры РФ

Успешно завершены работы по проекту для известного финансового объединения в России. Для центрального офиса Заказчика, расположенного в Москве поставлена система записи телефонных переговоров Stealth Line. Система интегрирована с офисной телефонной системой связи, созданной платформе Aastra. Подробнее


  Февраль 2014

Подтвержден статус Регионального Технического центра по iPECS Ericsson-LG на 2014 год

Системный Интегратор ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел ежегодную сертификацию и подтвердил статус Регионального Технического Центра по офисным телефонным платформам семейства iPECS, Ericsson-LG. Подробнее


  Февраль 2014

Заключено партнерское соглашение с компанией Terrasoft

ИЦ Телеком – Сервис стал партнером ГК Terrasoft - известного российского производителя программных решений для управления бизнес-процес сами предприятия. Подробнее


  Февраль 2014

Расширены технические компетенции специалистов ИЦ Телеком Сервис по группе решений Avaya Contact Center Solutions

Серебряный партнер Avaya – ИЦ Телеком-Сервис продолжает расширять зону технической компетенции по программным продуктам Avaya для контакт-центров. Направление контакт-центров является одним из ведущих телекоммуникационных направлений в компании. В январе 2014 года ведущий инженер департамента сетей и систем связи ИЦ Телеком-Сервис успешно прошел обучение по программно-аппаратным платформам: Call Center Elite Multichannel - система управления базами данных, администрирования и отчетности Avaya Elite Contact Center -контакт-центр Avaya Call Management System, включая базовые основы по продукту Workforce Optimization. В ближайшее время ИЦ Телеком-Сервис планирует приобрести данные платформы в состав собственной технической лаборатории для демонстрации функциональных возможностей решений собственным Заказчикам.


  Январь 2014

Проведена инсталляция IP-АТС Avaya для московского фитнесс-клуба Кимберли-Лэнд

Технические специалисты ИЦ Телеком-Сервис выполнили работы по инсталляции и программированию IP - платформы Avaya Media Server S8300. Сервер Avaya будет использоваться в качестве офисной телефонной станции фитнесс-клуба «Кимбэрли-Лэнд». «Кимберли Лэнд» - клуб премиум-класса, расположенный в Москве на Азовской улице. Это современный спортивный комплекс, работающий по системе клубных карт и абонементов.


  Январь 2014

Завершена модернизация офисной телефонной сети на платформе Ericsson-LG IPECS-LIK для производственной компании «Инфорум-Пром»

В территории шоколадного производства «Инфорум-Пром», расположенного в городе Касимов, Рязанской области установлена IP-АТС LG IPECS-LIK емкостью 300 абонентов. Развернута беспроводная сеть DECT на основе 17-ти базовых станций с полным покрытием территории всего предприятия. Установлено базовое оборудование IPECS-LIK с подключением стационарных и мобильных пользователей трубок GDC-400H и беспроводных телефонных аппаратов Siemens. Подробнее


  Январь 2014

Завершено построение распределенной системы IP-телефонии на решениях Avaya для областной Федеральной государственной службы РФ

Выполнено проектирование, построение и запуск корпоративной IP- сети на решениях Avaya для отделения областной Федеральной государственной службы РФ. Центральный офис и все областные филиалы Службы связаны в единую IP- сеть емкостью 600 абонентов. В проекте задействовано несколько медиа-шлюзов Avaya. Подробнее


  Декабрь 2013

Завершено строительство распределенного контакт-центра для строительно-инвестиционного холдинга Авгур на решении Avaya Aura Call Center Elite Multichannel

На двух площадках call- центра в Москве и Подмосковье установлено 35 рабочих мест операторов и 5 мест супервизоров. В проекте также использована система записи разговоров Contact Recording, входящая в состав специализированной системы Avaya Aura™ Workforce Optimization (Avaya WFO).


 
Новости 181 - 240 из 654
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения