Компания LG-Nortel поменяла название на LG-Ericsson


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Новости компании


* Работаем только с юридическими лицами


Новости



01.07.2010

Компания LG-Nortel поменяла название на LG-Ericsson

1 июля 2010 года – дата начала деятельности нового совместного предприятия LG-Ericsson.

Главный офис LG-Ericsson останется в Сеуле, Республика Корея. Ранее, в 2007 году подразделение АТС компании LG Electronics стало самостоятельной компанией, и была образована компания LG-Nortel.

В компанию вошли подразделение LG Electronics, отвечающее за развитие телекоммуникационных систем и подразделение Nortel, осуществляющее сбыт продукции на корейском рынке.

Основной задачей компании являлась разработка и вывод на рынок крупных телекоммуникационных систем, таких как WCDMA, CDMA и LTE, предназначенных для поставщиков услуг связи в Корее, а также корпоративных продуктов и услуг.

 

В 2009 году объем продаж LG-Nortel составил примерно 650 млн долларов США, а штат насчитывал 1300 человек.

Российское представительство компании LG - Ericsson будет выступать под новым названием, но работать в том же составе и отвечать за сбыт прежней линейки оборудования.


Возврат к списку




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения