ZyXel Communication Platform X8004, коммуникационная платформа


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Универсальная система IP – коммуникаций с поддержкой VoIP/ PSTN / API / COM / E-mail/ XML/ Jabber / HTTP / FAX / SQL / SMS


Представляем Вам универсальную IP-коммуникационную систему X8004 компании ZyXEL для компаний малого и среднего бизнеса. Корпоративная система связи, созданная на основе IP-АТС предоставляет сотрудникам компании возможность использования современных пользовательских приложений и средств коммуникаций: аудио, видео, Интернет, SMS и мобильной связи.

Кроме того, IP-АТС поддерживают развитые функции Унифицированных коммуникаций, позволяющие сотрудникам в любое время связаться с нужным человеком, получить доступ к корпоративным ресурсам, получить полную информацию о входящем вызове, пользоваться возможностями интеллектуальной маршрутизацией и другое.

Локальные IP-АТС легко объединяются в общую сеть с единым планом нумерации. Преимуществами IP-сети являются также возможность сохранения контактных телефонов компании при переезде в другой офис, единая справочная, значительная экономия на внешних соединениях, снижение затрат на построение и модернизацию локальных и территориальных сетей.

Преимущества решения для бизнеса

  • сервисные и функциональные возможности современной IP-АТС
  • создание контакт-центра. Оператор может использовать в работе диалоговые формы в процессе обработки запроса с использованием контекстной информации и доступом к справочникам.
  • быстрая интеграция в ИТ-инфраструктуру компании информационных и CRM-систем, а также веб-приложений
  • инструменты повышения эффективности рабочего процесса: система записи и прослушивания разговоров, развитая статистика вызовов по клиентам и операторам.
  • удобство в работе. Система предоставляет пользователям единый графический интерфейс для доступа к функциям, приложениям, средствам коммуникаций и сетевым ресурсам
  • оперативное оповещение сотрудников об авариях и чрезвычайных ситуациях по всем средствам и каналам связи связи: e-mail, интернет-пейджерам и SMS
  • оперативность в работе. Доступа к функциям IP- АТС с любого клиентского устройства

 

 
  • широкий выбор абонентского оборудования
  • развитые инструменты работы с клиентами. Встроенный программный клиент ZyXEL CTI с поддержкой программного видеотелефона (SIP 2.0, H.263), привязкой традиционных и SIP-телефонов к компьютерам сотрудников, адресным книгам, контекстной информации о клиентах
  • информирование и опросы клиентов: многоуровневые голосовые меню IVR, система исходящего обзвона.
  • X8004 позволяет проводить массовые обзвоны клиентов с автоматическим выполнением функций набора номера, ожидания сигнала вызова, повторного набора в случае отсутствия на месте вызываемого абонента.
  • мобильность сотрудников Возможность формирования мобильных и временных рабочих мест с сохранением внутреннего номера сотрудника
  • гибкое масштабирование с помощью приобретения дополнительных лицензий
  • низкая стоимость владения всей системой, быстрая окупаемость и возврат инвестиций.

 

Решения на базе IP PBX Х8004

В конце 2008 года первая версия концепции X8004 была внедрена в офисе ZyXEL-Россия. Текущая версия 2.1.0.7 обеспечивает в офисе компании-производителя работу всего Contact-центра ZyXEL-CIS (8 проектов, 27 задач) с интеграцией с ИСК (Интерактивной Системой Консультаций) на базе API плагина и Xml, все исходящие звонки офиса, объединение офисов (в том числе штаб-квартиры) в единое пространство.

Предлагаемая система полностью соответствует требованиям современного SMB бизнеса и разработана на базе практического внедрения. Главное –система позволяет просто и гибко изменять логику в условиях реальных требований бизнес-процессов, обладает высокой надежностью и высокой отказоустойчивостью. 

Х8004 может работать в качестве классической IP-АТС(подключение VoIP + FXS абонентов), так и в качестве USC VSC (интеграционного телефонного сервиса)с использованием CTI приложения. Управление системой осуществляется с помощью приложения ZyXEL CTI и встроенного FTP-сервера. Возможно удаленное управление через Интернет.

Логические связи внутренних каналов:

  • VoIP телефон - X8004
  • FXS телефон - X8004
  • CTI приложение + Гарнитура или USB телефон - X8004
  • CTI приложение + FXS телефон - X8004
  • CTI приложение + VoIP телефон - X8004

 

Коммуникационная система ZyXEL IP PBX Х8004 предоставляет пользователям возможности малого и среднего бизнеса по цене SOHO.

Список поддерживаемых функций:
 

  • визуальная карта всей телефонной сети и сценариев обработки телефонных вызовов.
  • поддержка кодеков G.711 a/?, G.729, GSM
  • поддержка видео H.263, H.264
  • поддержка DTMF (inband, RFC 2833, SIP Info)
  • общая и персональная записные книжки неограниченного объема
  • обработка и маршрутизация на базе сценариев с учетом Caller ID, Called ID, текущих значений времени и даты, состояний линий и направлений, статусов пользователей
  • IVR-сценарии необходимой вложенности и ветвления
  • настраиваемые очереди на всех внутренних номерах
  • удержание звонка и перевод звонка
  • MoH (Music on Hold) – проигрывание мелодии из списка, каталога или медиасценария с указанием места в очереди и времени ожидания
  • многосторонние конференции разного типа: закрытые, открытые, селекторное совещание с поддержкой до нескольких десятков абонентов. Участники селекторного совещания могут обладать различными правами. Система позволяет легко прописать сценарий сбора селекторного совещания и осуществить запись конференции.
  • база данных хранения детализированной информации о звонках
  • удаленный доступ к сети

 

 
  • переадресация звонка на базе сценариев, глобальный поиск вызываемого абонента, информирование о пропущенном звонке (или голосовой почте) через IM, SMS, E-Mail, голосовое оповещение
  • встроенные базовые функции контакт-центра - Hunt-группы для групповых звонков с различными алгоритмами обхода
  • клиент внешних IM-чатов (ICQ, Jabber) с возможностью приема и отправки сообщений
  • почтовый клиент (smtp, pop3, imap) с возможностью приема и отправки почты в различной кодировке с вложениями
  • интеграция с провайдерами SMS-сервисов (Zanzara, MessageGroup) на прием и отправку SMS-сообщений с отслеживанием статуса доставки
  • Call-центр входящих звонков и исходящих кампаний
  • визуальное программирование сценариев обработки вызовов
  • интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом приоритетов клиентов
  • система исходящего обзвона с применениемпрогрессивного и расчетного алгоритмов
  • интеграция с внешними клиентскими базами данных, встроенный SQL-сервер, позволяющие упростить и сократить процесс модернизации коммуникационной системы
  • мониторинг в режиме реального времени загрузки ресурсов Call-центра
  • статистика, написание на SQL собственных выборок

Пользователям доступны отчеты разных типов, включая возможность формирования отчетов по индивидуальным параметрам. Система позволяет отследить динамику изменений параметров с установкой контрольного уровня изменений.

Особенности системы:

  1. Нет преднастроенной жесткой логики
  2. Сценарии визуального программирования
  3. Все действия на базе компонентов сценариев (даже коммутация)
  4. Минимизация времени внедрения за счет debug режима и сообщений
  5. Интуитивно понятные схемы
  6. Нет обязательной жесткой привязки линии и номера
     

 





  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения