Avaya IP Office до 360 абонентов


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

AVAYA - IP-платформы и приложения


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya IP Office до 360 абонентов


Какие выгоды получает компания, установившая у себя Avaya IP Office?

Компания получает «довольных клиентов» и как следствие дальнейшее развитие бизнеса.

Известно, что каждый недовольный клиент- это будущий клиент Вашего конкурента. Довольный клиент расскажет о своем опыте двум знакомым, недовольный – расскажет десяти.

Современный клиент выбирает и рекомендует другим именно ту компанию, с которой ему комфортно работать. И не всегда выбирают самых дешевых. Выбирают тех, кто будет наиболее удобно и с минимальной потерей его, клиента, времени решать задачи.

Если Вам необходимо своевременно обрабатывать и принимать все голосовые вызовы системы – решение АТС Avaya IP Office для Вас.

IP Office - решение класса ECLIPS (IP-решения для предприятий). Данное решение оптимизировано для поддержки от 2 до 100 абонентов и до 50 агентов операторского центра.

Возможно расширение до 360 абонентов и до 75 агентов операторского центра. Данное решение разработано для предприятий малого и среднего бизнеса, позволяет уменьшить затраты за счет конвергенции сетей передачи голоса и данных.

Avaya IP Office позволяет:

  • принимать ВСЕ поступающие в компанию звонки клиентов (Многоуровневое меню- приветствие, информация об очереди ожидающих ответа клиентов);
  • организовать систему самообслуживания для заказчиков;
  • организовать Центр обработки вызовов для работы по рекламным объявлениям;
  • повысить доступность сотрудников, в том числе за пределами офиса;
  • иметь возможность регулярно общаться со всеми офисами в конференц-связи и т.д.

Приложения Avaya IP Office

VoiceMail Pro позволяет осуществлять маршрутизацию вызовов на основании системных или определяемых пользователем критериев. Это могут быть простые условия или наборы сложных правил, учитывающие время суток, время работы компании, официальные праздники, отпуска и т.д.

Приложение VoiceMail Pro позволяет записывать вызовы в автоматическом или ручном режиме. Записи могут быть направлены в голосовой почтовый ящик. В данном случае запись телефонных разговоров осуществляется при помощи активизации кнопки в приложении PhoneManager Pro.
 

PhoneManager – приложение, позволяющее эффективно использовать функционал телефонной станции даже с аналогового аппарата. Предоставляет пользователю возможность управлять звонками с ПК, записывать разговоры и вести учет вызовов, оповещает о наличии новых сообщений голосовой почты.

Доступно два варианта приложения – Lite (бесплатная версия для каждого пользователя IP Office) и Pro, реализующая полный функционал Phone Manager.

Integrated Messaging Lite. Голосовые сообщения могут быть переадресованы на сервер электронной почты или к совместимому с MAPI клиенту электронной почты.

Integrated Messaging Pro в дополнение к функционалу Lite позволяет синхронизировать сообщения в голосовом и электронном почтовых ящиках.

Конференц-связь
на 64 участника является базовой функцией Avaya IP Office. Для подключения участников конференции используется Phone Manager Lite.

При большом числе участников конференции удобнее организовать их сбор на единый номер («Meet-me» конференция). При помощи VoiceMail Pro можно ограничить доступ по PIN-коду и создать меню для выбора между конференциями.

С использованием приложения Contact Store записанные разговоры могут быть сохранены и упорядочены в базе данных. Любую запись можно найти по дате, направлению вызова, участникам разговора и т.д.

Conferencing Center – профессиональный инструмент для регулярного планирования и проведения конференцвызовов в интерактивном режиме с использованием интерфейса Web-клиента. Инструмент состоит из двух частей – Планировщика и Web-клиента. Для работы Conferencing Center необходима лицензия VoiceMail Pro.

Conferencing Center (Планировщик) позволяет инициатору конференции не только планировать ее дату, время и продолжительность, но и создавать списки участников, в том числе для повторяющихся сессий. Есть возможность выбирать участников из справочника и определять их статусы «по умолчанию».
 

Система обработки входящих вызовов

Существует несколько вариантов обработки входящих вызовов:

  • последовательный перебор всех номеров в группе операторов,
  • одновременный вызов всех операторов,
  • по очереди,
  • переадресовка наименее загруженному оператору.

VoiceMail Pro позволяет создавать удобную в использовании, многоуровневую интерактивную систему распределения вызовов и голосового меню.

PhoneManager Pro позволяет осуществлять контроль за числом вызовов ожидающих в очереди. VoiceMail Pro извещает вызывающего абонента о позиции в очереди и расчетном времени до получения ответа. Кроме того, можно, не дожидаясь ответа, оставить голосовое сообщение.

«Ваш звонок – третий в очереди, оператор ответит примерно через 20 секунд»
 

Приложение Phone Manager Pro расширяет функционал Phone Manager Lite:

  • персональная адресная книга (до 100 записей)
  • журнал всех звонков с разбиением на исходящие, входящие и пропущенные вызовы
  • управление голосовым почтовым ящиком
  • управление записью разговоров
  • всплывание окон MS Outlook и других программ при входящем звонке
  • работа в режиме оператора
  • управление контактами реле (двери).

Функции интерактивного взаимодействия с базами данных (IVR) могут быть использованы для идентификации и перенаправления абонента по меню. Также есть возможность создания автоматизированных систем самообслуживания клиентов при помощи преобразования текста в речь (Text-to-Speech). Обе лицензии требуют VoiceMail Pro.
 

Mobile Twinning – интеграция стационарного офисного аппарата и мобильного телефона – звонок поступает одновременно на офисный и мобильный аппарат, есть возможность переключиться между телефонами без прерывания разговора.
 

Compact Contact Center (Контакт-центр) - это:

  • управление операторами и группами операторов в реальном режиме времени,
  • создание различных отчетов (в том числе исторических),
  • поддержка удаленных операторов,
  • on-line информация о работе операторского центра (PC WallBoard),
  • управление по недопустимым событиям (аварийные сигналы),
  • интеграция с CRM- системами и CTI- приложениями.
     

Приложение CompactContact Center накапливает информацию о работе Центра обработки вызовов (ЦОВ) в центральной базе данных (MSDE или SQL). Благодаря этой информации есть возможность формировать отчеты по встроенным шаблонам, а также создавать настраиваемые отчеты.
 

При помощи PhoneManager Pro операторы могут регистрироваться в системе, присоединяться к группам, переходить в состояние «занято» или режим «поствызывной» обработки.
 

PC Wallboard – экран мониторинга работы на базе ПК позволяетоператорам просматривать индивидуальную статистику, статистику по группам или для операторского центра в целом. PC WallBoard предназначен для того, чтобы оператор мог контролировать очередь звонков и оптимизировать свою работу. PhoneManager позволяет оператору не набирать номера вручную, а все делать через компьютер.
 

Уже через час новый оператор ЦОВ активно
общается с клиентами, тратя на дозвон
минимум времени; следит за очередью входящих звонков.
 

ПО VoiceMail поддерживает базовые функции голосовой почты – персональный голосовой ящик для каждого абонента. Одновременно может производиться запись от 4 (VoiceMail Lite) до 30 (VoiceMail Pro) голосовых сообщений.
 

CallBack – базовая функция IP Office. Станция отслеживает окончание разговора и автоматически соединяет абонентов.
 

Conferencing Center (Web-клиент) – приложение, где ведущий конференц-вызова и участники могут видеть, кто присоединился к конференц-вызову. Ведущий конференцвызова может проводить on-line голосование. Также есть возможность лично общаться с любым участником.

Conferencing Center - это:

  • резервирование ресурсов конференц-связи,
  • возможность выбора режима участия в конференции,
  • посылка уведомления по электронной почте,
  • автоматический сбор участников конференции,
  • объявление имен участников при их подключении/отключении к/от моста конференц-связи,
  • уникальный идентификатор конференц- вызова,
  • уникальный PIN-код для каждого участника,
  • отчеты по конференц- связи и результатам голосования.

 

Результаты работы

  • Увеличилась эффективность работы продавцов: менеджеры стали уделять больше времени непосредственному общению с клиентами, даже вне офиса они всегда на связи.
  • Сократились затраты на связь между офисами, повысилась эффективность работы в филиалах, уменьшились затраты на командировочные расходы.
  • Увеличилось число принимаемых вызовов, благодаря этому повысилась лояльность имеющихся заказчиков, появилось много новых клиентов.
  • Повысилась эффективность рекламных объявлений: принимается больше звонков, оптимизирован обзвон клиентов, есть возможность влиять на работу операторов в режиме on-line.

Виды приложений Avaya IP Office и их назначение

Для повышения производительности труда сотрудников

  • Управление звонками: – PhoneManager Lite Pro, VoiceMail Lite;
  • ПО для секретарей, оптимизирующее обслуживание вызовов: поиск по Списку абонентов, Статусы занятости, Управление конференциями, Очередями, зонами «Парковки» звонков):SoftСonsole

Работа с сообщениями: – Integrated Messaging Lite и Pro.

Мобильность абонентов: – MobileTwinning

  • Персональный автосекретарь (VoiceMail Pro);

  • IP SoftPhone (ПО, позволяющее вести разговоры без телефонного аппарата, требует наличия PhoneManager Pro).

Конференц-связь:

  • Встроенная;
  • Meet-me ;
  • Conferencing Center .

Для повышения качества обслуживания клиентов

  • Прием всех входящих звонков и запись разговоров: VoiceMail PRO, Contact Store.
  • Автоматическая служба обслуживания клиентов:
  • – Автосекретарь и Многоуровневое меню;
    – Управление очередями;
    – IVR;
    – Text-to-Speech ;
    – CTI (компьютерно-телефонная интеграция).
  • Центр обработки вызовов:
    – Contact Compact Center;
    – Интеграция с CRM-системами (Microsoft, 1С и другими).

Интересные материалы по теме: 

Видеоконференцсвязь TANDBERG

IP-телефоны стандарта DECT

Телефонные станции AVAYA стандарта DECT

Унифицированные коммуникации и ip-телефония

Организация телефонной связи

iPECS - универсальный инструмент делового общения



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения