Avaya IP Office 5.0


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

AVAYA - IP-платформы и приложения


* Работаем только с юридическими лицами


Avaya IP Office 5.0


Упрощение платформы Avaya IP Office 500 - одна АТС Avaya поддерживает до 384-х абонентов

В новой версии доступные следующие функции:

  • до 384 абонентов & 192/240 линий
  • 2 x 64-сторонние конференции
  • Расширенные возможности Voice Mail - лицензия Preferred Edition до 40 портов
  • Поддержка SIP телефонов Polycom, Grandstream, Nokia SIP client и других
  • Поддержка T38 Fax over SIP
  • Набор по имени (Dial by Name) в расширенной версии
  • Интеграция с Exchange Server 2007
  • Новая система микросотовой связи DECT R4
  • Расширенные возможности Small Community Network (SCN) с 16 до 32 локаций (суммарно 500 пользователей).

Новые рабочие приложения

Mobile Worker Solution

Приложение предназначено для сотрудников, не использующих в работе компьютеры, но часто вне офиса, использующих мобильные устройства. Позволяет контролировать все персональные звонки, в том числе на рабочий телефон во время Вашего отсутствия. Позволяет сотруднику звонить с мобильного телефона, как со своего офисного телефона Возможность роуминга внутри помещения по Wi-Fi сети без прерывания связи.

Resilient SCN

  • Данная функция позволяет объединять пользователей и группы
  • Лицензия распространяется на всех пользователей
  • IP Расширение, включающее DHCP
  • Возможность создать книгу персональных контактов/Call Log (1600)

one-X Portal для IP Office в пакетах Power User и Tele-worker

  • информация о вызовах в режиме реального времени
  • работает совместно с Internet Explorer, Mozilla Firefox, Citrix
  • прост в установке, настройке и использовании.

Customer Call Reporter (CCR)

Customer Call Reporter (CCR) - новое программное приложение, позволяющее генерировать отчеты в режиме "реального времени". Если в Вашей компании создан контакт-центр на основе IP Office 500, данное приложение позволит Вам осуществлять контроль деятельности сотрудников контакт-центра, выявлять слабые стороны сервисного обслуживания, сделать обслуживание более эффективным.

Данное приложение позволяет осуществлять контроль качества обслуживания и работы оператора; формировать исторические отчеты (архивные) отчеты за заданный промежуток времени. CCR поддерживает до 150 операторов и 30 супервизоров контакт-центра.

Система микросотовой связи DECT R4
IP Office 500 версии 5.0 поддерживает систему микросотовой связи Dect R4, обладающую расширенными функциональными возможностями.

В составе системы Dect R4:

новые микросотовые трубки: 3720 - с черно-белым дисплеем и поддержкой стандартного набора функций
3725 - с цветным дисплеем и поддержкой Bluetooth новая базовая станция Dect.
Станция оформлена в виде интегрированного в блок станции беспроводного сервера с возможностью обработки текстовых сообщений, прямой IP Office директорией и фирменным программным обеспечением.
базовое зарядное устройство и интеллектуальное зарядное устройство.


TeleWorker Solution

Приложение, дающее возможность телеворкерам работать комфортно. TeleWorker Solution осуществляет поддержку IP телефонов и Интернет подключений. С помощью приложения имеется возможность совершать звонки с домашних номеров по внутренней корпоративной сети и прочие функции.

Power User Solution

Рабочее приложение для сотрудников, использующих в качестве рабочего компьютера ноутбук. При помощи данного приложения топ-менеджеры Вашей компании, а также сотрудники, часто бывающие в командировках смогут наиболее эффективным образом организовать свою работу.

Функциональные возможности:
  • обслуживание Ваших персональных конференц - звонков
  • экономия затрат на переговоры во время путешествий
  • возможность управлять вызовами при работе в офисе и удаленно
  • использование IP - телефона при удаленной работе.

Receptionist Solution

Receptionist Solution - приложение в помощь Вашему секретарю. Приложение позволяет наиболее эффективным образом обрабатывать все вызовы, поступающие в Вашу компанию.

Receptionist Solution предназначено для компаний малого и среднего бизнеса, имеющих распределенную структуру.

При помощи данного приложения Вы можете предоставить Вашим клиентам высокое качество сервиса, создать и укрепить в глазах клиентов правильный имидж Вашей компании.

Ключевые точки

  • Удобный пользовательский интерфейс, позволяющий обрабатывать звонки в соответствии с их статусом и распределять их внутри всей корпоративной сети.
  • Возможность управлять распределением входящих вызовов внутри корпоративной сети.
  • Высокая скорость обработки вызовов.
  • 100%-я обработка всех входящих вызовов.

Customer Service Agent Solution
Приложение предназначено для сервисных служб и сотрудников служб клиентского сервиса. Приложение поможет быстро определить и решить проблемы Ваших клиентов.

Customer Service Supervisor Solution
Приложение позволяет создавать статистические отчеты для супервизора, на основе которых ведется анализ эффективности работы контакт - центра, как в целом, так и его отдельных рабочих групп.

Ключевые точки

  • Простой в использовании интерфейс
  • Возможность персонализировать статистические данные
  • Сохранение отчетов за заданный промежуток времени
  • Возможность создавать отчеты по 10-ти наиболее важным для бизнеса критериям.

 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения