Приложения Avaya IP Office


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложения Avaya IP Office


Телекоммуникационная платформа IP Office - простой, но мощный инструмент для совместной работы в средах предприятий среднего масштаба.

Пакет бизнес-приложений IP Office компании Avaya является последним достижением в области технологии интегрирования передачи речи и данных. АТС Avaya IP Office объединяет высокоэффективные приложения качественной передачи речи и данных и предлагает удобные в использовании инструментальные средства, позволяющие даже небольшим организациям обеспечивать обслуживание абонентов на самом современном уровне.

В лице мощных инструментальных средств - системных приложений Avaya IP Office Ваша компания получит внушительные преимущества перед конкурентами для оптимизации текущих бизнес-процессов и решения комплексных задач в области связи.

Серебряный партнер Avaya - компания ИЦ Телеком-Сервис предлагает самые доступные и высокоэффективные решения для малого и среднего бизнеса:

Avaya XT Video Conferencing — программное обеспечение со встроенным сервером для IP Office Интегрированное решение для организации конференц-связи в пределах системы IP Office позволяет персоналу, находящемуся на рабочем месте и внешним абонентам (инженерам по эксплуатации, персоналу сбыта, находящемуся в командировках, заказчикам или поставщикам) принимать участие в аудио-конференции, планировать вызовы заранее или устанавливать незапланированные конференц-вызовы, когда в этом есть необходимость.

Avaya IP Office Contact Center (IPOCC)

Avaya IP Office Contact Center (IPOCC) представляет собой решение для построения многофункционального контакт-центра для предприятий малого и среднего бизнеса.

Решение поддерживает конфигурации от 5 до 100 агентов с обработкой от 50 до 500 запросов пользователей. Это экономичное решение позволяет создать корпоративный контакт-центр с высоким уровнем клиентского сервиса.

Преимущества для предприятия:

  • полная и быстрая интеграция в инфраструктуру предприятия
  • поддержка различных каналов коммуникаций: веб- чат, электронная почта, SMS, голос
  • интеллектуальная маршрутизация
  • запись разговоров
  • формирование отчетов о работе контакт-центра (архивных и в режиме реального времени).
Контакт-центр IPOCC может быть масштабирован до уровня Contact Center Select с поддержкой от 30 до 250 агентов. Contact Center Select дополнительно может обрабатывать контекстную информацию и заявки, полученные по факсу.

Голосовая почта. Avaya IP Office 500 Voicemail Pro

  • Услуги записи вызовов
  • IVR - доступ к информации в базе данных в пределах потоков вызовов
  • Преобразование текста в речь (TTS) для чтения электронной почты
  • Использование функций преобразования текста в речь (TTS) в пределах потока вызова
  • Взаимодействие системы голосовой почты с системами электронной почты (объединенный почтовый ящик) и системами факсимильной связи.
  • Представление сообщений голосовой почты в систему электронной почты

Avaya Mobile. Интеграция с мобильным телефоном

Avaya Mobile – программное обеспечение для мобильных телефонов с OC Symbian, удобный графический интерфейс которого даёт возможность абоненту пользоваться популярными функциями учрежденческой телефонной станции Avaya Communication Manager (АСМ) с мобильного аппарата.

Клиентские приложения. Интеграция с Microsoft™ CRM и Microsoft® Lync

Клиентские приложения Avaya позволяют получать доступ к голосовой и видеосвязи Avaya из приложений Microsoft® Office®, Microsoft Outlook®, Microsoft Dynamics® 2011, Internet Explorer; систем Salesforce CRM и Microsoft® Lync.

Тесная интеграция с платформами Avaya Aura®, Avaya Communication Server 1000 и Avaya IP Office позволяет использовать дополнительные возможности, сохраняя оформление и функции исходного интерфейса.

В данном блоке приложений объединяются возможности Avaya IP Office Solution, контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM. Это позволяет совместно использовать сервисы маршрутизации вызовов и технологию взаимодействия с клиентами для ведения операций по продажам и обслуживания клиентов.

Преимущества для пользователей

Совместная работа в режиме реального времени в приложении Microsoft Lync с использованием голосовой и видеосвязи, календаря с данными о присутствии, общего доступа к рабочему столу.

Вызов одним щелчком мыши в сообщении электронной почты, списке контактов, календаре, задаче или журнале для приложений Microsoft Outlook и Microsoft Office, браузера Internet Explorer.

Вызов одним щелчком мыши в списке контактов и записях системы Microsoft Dynamics CRM, создание новых записей, заметок и просмотр журнала вызовов.

Простая интеграция с платформой Avaya IP Office

Интеграция с приложениями голосовой и видео конференцсвязи - Avaya Scopia® Video Collaboration, Avaya Aura® Conferencing и Avaya Flare® Experience.

Поддержка приложений

взаимодействие Avaya с Microsoft Lync: поддержка систем связи

Avaya Aura® Communication Manager 5.2+ (голосовая связь) 6.2+ (видео- и голосовая связь)

Avaya Aura Communication Server 1000 7. 5+ (голосовая связь)

взаимодействие Avaya с Microsoft Lync

OCS 2007 R2; Lync 2010, 2013

дополнительный модуль Avaya Microsoft Office

Office 2007, 2010, 2013

дополнительный модуль: веб-браузер Avaya

Internet Explorer 7,9, 10, Firefox,Chrome

взаимодействие с Avaya CRM

Salesforce.com; Microsoft Dynamics 2011 (корпоративный портал)


IP Office Messaging - мощные и эффективные приложения для обмена сообщениями

Приложение IP Office Messaging легко интегрируется с платформой IP Office 500, обеспечивает быструю и надежную связь на предприятии, способствует росту эффективности производственного процесса.

В состав пакета IP Office Messaging входят приложения голосовой и электронной почты, унифицированных сообщений, интерактивный голосовой автоответчик и система межсетевого обмена сообщениями.

Режим межсетевого обмена сообщениями позволяет компаниям распределенной инфраструктуры централизованно управлять всем трафиком и автоматически обновлять корпоративные справочники.

IP Office Receptionist для эффективной обработки вызовов

IP Office Receptionist – это мощное приложение, обеспечивающее быструю и профессиональную обработку вызовов в локальной или территориально распределенной сети силами одного оператора.

С помощью простого и удобного интерфейса секретарь видит онлайн статус пользователей сети и может быстро соединить звонящего с требуемым сотрудником, независимо от его местонахождения.

Решение Avaya для обеспечения мобильного взаимодействия для малых и средних предприятий

Решения мобильного взаимодействия Avaya предоставляют предприятиям преимущества для ведения бизнеса:

  • сокращение времени использования мобильных устройств. Вы можете перенаправлять вызовы с вашего мобильного телефона и на мобильный через офис и по сети Wi-Fi
  • проведение ежедневных сеансов конференц-связи с помощью интегрированных инструментов
  • экономия рабочего офисного пространства путем перевода части штатных сотрудников на удаленную работу
  • снижение стоимости междугородных вызовов за счет экономичной переадресации вызовов между филиалами предприятия по широкополосным каналам связи
  • единое управление всеми системами и ресурсами самостоятельно, без необходимости привлечения внешних технических специалистов.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения