Приложение ContactStore IP Offic


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложение ContactStore IP Offic


Стандартные функции записи вызовов, обеспечиваемые в системе IP Office и приложении VoiceMail Pro, могут быть расширены с использованием приложения ContactStore IP Office. Приложение ContactStore IP Office дополняет функции записи речи, оно сохраняет и каталогизирует записи так, чтобы они были легко доступны для поиска в будущем. Любые записи, в отношении которых приложению VoiceMail Pro выдается инструкция “переслать в библиотеку голосовых записей”, помещаются в базу данных.

Приложение ContactStore IP Office содержит следующие компоненты:

  • База данных MSDE, в которую заносится подробная информация обо всех записанных вызовах.
  • Приложение поиска и воспроизведения вызовов на основе браузера.
  • Приложение текущего контроля состояния и конфигурации системы на основе браузера.
  • Управление пространством на диске - Самые старые записи автоматически удаляются, по мере необходимости.
  • Дополнительная функция управления архивированием - Записи автоматически записываются на накопитель DVD+RW.

Для облегчения поиска вызовов, подробная информация о записях сохраняется в базе данных MSDE. Она содержит одну запись для каждого записанного вызова и дополнительные записи для каждого абонента, задействуемого в вызове, и владельца вызова.

Для каждой записи сохраняется следующая информация:

  • Уникальная ссылка для записи
  • Начальная дата и время
  • Продолжительность записи
  • Имя и номер абонентов-участников вызова — в случае, когда эта информация доступна для IP Office (посредством ANI, CLI или DNIS) во время вызова.
  • Направление вызова (входящий, исходящий или внутренний)
  • Владелец записи вызова
  • Адресат или набранный номер, который может отличаться от номера, который фактически принял вызов.

Записи в пределах приложения ContactStore IP Office сохраняются в виде WAV-файлов. Приложение ContactStore IP Office использует стандарт сжатия ADPCM (Adaptive Differential Pulse Code Modulation). ADPCM - адаптивная дифференциальная импульсно-кодовая модуляция 16 кбит/c G.726, которая обеспечивает наиболее оптимальный компромисс между емкостью памяти и загрузкой CPU. Для  выполнения сжатия голосовой записи с продолжительностью два часа требуется приблизительно 1 минута. Сжатые записи сохраняются в формате G.726 16 кбит/с, поэтому требования в отношении памяти составляют 8 Мб на час записи.

Любой жесткий диск имеет ограниченные возможности в отношении хранения записанных записей. Как только доступное пространство на жестком диске будет исчерпано, более старые записи будут удалены и перезаписаны более новыми записями. Для сохранения копий записей или резервирования записей на случай отказа, разрушения жесткого диска в устройстве записи или для обеспечения долговременного архива и возможности воспроизведения, вы можете использовать накопитель DVD+RW в пределах сервера ContactStore IP Office. В случае наличия установленного накопителя DVD+RW на сервере ContactStore, может осуществляться автоматическое архивирование вызовов.

Приложение ContactStore IP Office обеспечивает возможность воспроизведения записей посредством приложения на основе браузера, которое доступно при использовании Internet Explorer (IE) V5.0 и выше.

Функция поиска и воспроизведения включает в себя следующие опции:

  • Персональные ограничения защиты. Ограничения применяются при вашей регистрации на web-сервере.
     
  • Поля фильтра поиска на основе критериев для выполнения определенных операций поиска.
     
  • Средства управления воспроизведением. Используйте средства управления воспроизведением для начала, остановки, приостановки, перемотки вперед, перемотки назад или экспортирования записи в "удобный" для воспроизведения .wav-файл.
     
  • Экран отображения аудиосигнала. Форма аудиосигнала представляет графическое представление аудио-содержимого вызова. Используйте форму аудиосигнала для избежания воспроизведения статическиго сигнала или молчания и для перехода к определенным сегментам/частям вызова.



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения