Офисные телефонные станции на базе решений Cisco, Avaya, LG-Еricsson | Телефонные станции - подключение и обслуживание


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложения Avaya IP Office



Интеграция с Microsoft™ CRM

Программный пакет Avaya по управлению взаимодействия с клиентами (IP Office Customer Management), дополненный Microsoft CRM, теперь обладает максимально обширным набором возможностей, что позволяет не просто купить современную АТС, но и значительно оптимизировать деятельность компаний малого и среднего бизнеса.

Этот стратегический альянс ориентирован на удовлетворение потребностей предприятий малого и среднего бизнеса, для которых требуется расширение взаимосвязей рабочих мест в пределах бизнес-систем, инфраструктуры связи и web-услуг, а также требуется решение "под ключ" в виде системы с простой реализацией и доступной по цене.

Новое решение IP Office Customer Management:

- это объединение возможностей Avaya IP Office Solution и приложения для контакт-центров Avaya с модулями Microsoft CRM;

- это возможность ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов, благодаря Microsoft CRM;

- это возможность объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами.

В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу компании-пользователя. К примеру, когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит "историю сотрудничества" с позвонившим абонентом. Кроме того, Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office.

Поддержка Microsoft CRM системой IP Office была разделена на три фазы; первая фаза обеспечивает интеграцию с телефонной системой (всплытие экранов), в то время как фазы два и три используют интегрированный модуль вывода отчетов.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения