Приложения Avaya IP Office


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложения Avaya IP Office



Avaya Mobile. Интеграция с мобильным телефоном

Avaya Mobile – программное обеспечение для мобильных телефонов с OC Symbian, удобный графический интерфейс которого даёт возможность абоненту пользоваться популярными функциями учрежденческой телефонной станции Avaya Communication Manager (АСМ) с мобильного аппарата.

Приходилось ли вам испытывать неудобства:
  • при невозможности сразу связаться с необходимым человеком: нужный абонент не отвечает, приходится набирать номера офисного и мобильного телефонов?
  • пытаясь разделить личные и деловые переговоры по мобильному телефону в счёте от оператора мобильной связи?
  • когда возникала необходимость позвонить в другой город, когда под рукой был только мобильный аппарат?

 

Теперь все проблемы «офисно-мобильной» телефонии  устраняются легко -
с помощью решения
Avaya Mobil по конвергенции фиксированной и мобильной связи (FMC) для корпоративных пользователей.

 

Основные функции внутреннего абонента коммуникационного сервера АСМ, доступные с Avaya Mobile:

Один номер для офисного и мобильного аппаратов, переключение с офисного на мобильный аппарат и обратно в процессе вызова.
Номер мобильного телефона не принято указывать на визитке – этот номер служит не только для бизнеса. Для связи с мобильным телефоном сотрудника обычно требуется помощь секретаря. Единый номер контакта для абонента – удобен и для заказчика, и для руководителя, и для самого сотрудника. Сотрудник всегда остаётся доступным для важных вызовов, поступивших на городской номер на мобильном аппарате, даже если в этот момент сотрудник не находился на своём рабочем месте, а был, например, на совещании в комнате переговоров. Обратное переключение может потребоваться при необходимости продолжить разговор, начатый по офисному телефону, в дороге. При этом сотрудник всегда остаётся доступным для вызовов, поступивших на мобильный аппарат напрямую, что позволит разделять бизнес-вызовы (через Avaya Mobile) и личные переговоры.

Переадресация всех вызовов/ Переадресация по условию.
При отсутствии ответа вызываемого абонента, вызов переводится на голосовую почту офисной телефонной станции, минуя почту мобильного телефона.

Конференц-вызов на шесть абонентов/Управление конференцией.
В отличие от конференц-вызова, предлагаемого операторами мобильной связи, внутренние абоненты УПАТС, не имеющие прямого городского номера, могут быть подключены в конференцию, минуя оператора УПАТС.

Набор укороченного внутреннего номера.
Удобно пользователю – для того, чтобы позвонить абоненту АСМ, достаточно набрать несколько цифр внутреннего номера. При таком вызове на дисплее вызываемого абонента отобразится внутренний номер и имя вызывающего, как будто звонок осуществлён с офисного телефона.

Перевод (transfer) вызова на номер, в том числе междугородный и международный.  
В случае, когда абонент Avaya Mobile инициирует перевод входящего или исходящего вызова на городской, междугородный или международный номер, счёт за переведенный вызов будет предоставлен на оплату офисной АТС, за которой закреплён номер инициатора вызова, так как перевод вызова осуществляется АСМ офисной АТС.

Набор городского/междугородного/ международного номера с мобильного средствами офисной АТС. Удобно для сотрудника, который по долгу службы вынужден часто звонить на междугородные или международные номера, и который, опять же по долгу службы, вынужден часто пользоваться мобильным телефоном. Удобно для руководителя, решившего минимизировать расходы по мобильным переговорам – выход в город и на междугородку с мобильных телефонов можно запретить, а все вызовы осуществлять через офисную АТС с полной статистикой по переговорам. При этом все переговоры могут быть записаны системой записи, подключённой к УАТС. Активация функций и индикация состояния функций на мобильном аппарате – включено/выключено для функций «ЕС500 – параллельный мобильный» и переадресации вызова.

А также другие функции, например такие, как парковка/постановка на удержание/подхват вызова и автоматический отзвон при неответе вызываемого абонента.

 

Принцип работы - в карточке абонента прописывается как городской номер абонента, так и номер его мобильного телефона. При поступлении входящего вызова (внешнего, внутреннего или любого – в зависимости от настройки фильтра вызовов) на городской номер абонента, АСМ осуществляет его прохождение и на настольный внутриофисный телефон абонента, и на его мобильный аппарат в параллельном режиме.

Абонент может ответить на вызов с любого из двух аппаратов (например, с мобильного) и затем переключиться во время разговора на другой (например, на настольный). Мобильный номер абонента при этом известен в АСМ и имеет права пользования внутренними функциями станции АСМ. Для этого с мобильного аппарата надо выполнить вызов на станцию по прямому городскому номеру, соответствующему определённой функции. Если вызов на прямой городской номер станции АСМ, соответствующий определённой функции (например, конференция) поступает с мобильного аппарата, номер которого прописан в АСМ, то коммуникационный сервер позволяет данному аппарату воспользоваться функцией. Таким образом, для этого в мобильном аппарате должны быть заведены все номера функций АСМ, которыми абонент привык пользоваться, и абонент должен инициировать вызов на определённый номер АСМ, если он хочет воспользоваться функционалом внутреннего абонента.

С использованием Avaya Mobile выбор функций АСМ осуществляется напрямую из меню мобильного аппарата. Абоненту при этом не нужно набирать номер, вводить дополнительные пароли – необходимые действия осуществляются самим мобильным аппаратом в фоновом режиме.

Для переноса функций офисного телефона Avaya на телефон мобильной связи необходимы следующие компоненты:

  • один из серверов Avaya (Definity CSI, S8700, S8500, S8300) версии АСМ не ниже 2.2 с установленными лицензиями на абонента и на функцию EC500 по числу пользователей.
     
  • прямые городские номера в потоке E1 ISDN PRI; их количество соответствует количеству функций офисной телефонии, перенесенных на мобильный аппарат.
     
  • программа Avaya Mobile - небольшой загружаемый файл можно скачать непосредственно с сайта поддержки http://support.avaya.com.
     
  • телефонный аппарат сотовой сети – из списка поддерживаемых моделей с OС Symbian. В настоящее время следующие типы мобильных аппаратов доступны для функционала Avaya Mobile: Nokia 3230, 6600, 6260, 6620, 6630, 6670, 7610. В ближайших планах – Nokia 6680, 6681, 6682; Panasonic X800; Samsung SGH-D720; Lenovo P930.
    В дальнейших планах Avaya – перенос Avaya Mobile на аппараты других производителей, поддерживающих OС Symbian, а также на аппараты Nokia серий E60, E61 и двухдиапазонные Nokia E70 GSM/WLAN при появлении данных моделей на российском рынке.



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения