Приложения Avaya IP Office


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложения Avaya IP Office



Центр конференц-связи

Встроенное решение для организации конференц-связи в пределах системы IP Office позволяет персоналу, находящемуся на рабочем месте и внешним абонентам (инженерам по эксплуатации, персоналу сбыта, находящемуся в командировках, заказчикам или поставщикам) принимать участие в аудио-конференции, планировать вызовы заранее или устанавливать незапланированные конференц-вызовы, когда в этом есть необходимость.  

Организация конференц-связи на базе решений Avaya, надежная и недорогая конференц-связь

 

Система IP Office обеспечивает следующие функции и преимущества конференц-связи:

  • Никакое специальное оборудование для конференц-связи не требуется

Вам требуется только системный блок IP Office с количеством цифровых соединительных линий/каналов VoIP, соответствующим числу внешних участников (а также приложение Voicemail Pro, если требуется поддержка ПИН-кодов/подсказок меню).

  • Простота и удобство использования

Просто наберите прямой номер, назначенный для моста конференц-связи, наберите ПИН-код, в случае необходимости, и вы будете подключены к конференц-вызову! (Для использования ПИН-кодов требуется приложение Voicemail Pro).

  • Максимальная гибкость

Системы IP403 и IP406 V1/V2 Office могут обеспечить объединение в конференц-вызов до 64 абонентов одновременно или активизировать максимум 21 трехсторонний конференц-вызов, три конференц-связи с 21 абонентами либо любую другую эквивалентную комбинацию.

  • Управление конференц-вызовом из приложений Phone Manager Lite и Pro IP Office

Для незапланированного конференц-вызова с несколькими участниками, сотрудники могут установить немедленный конференц-вызов, выполнив вызов к внешним абонентам и подключив их к мосту для конференц-связи. Используя функции приложения Phone Manager IP Office, иницииатор конференц-вызова может управлять: отображением номера CLI/ANI (и ассоциированного имени, если оно распознано) каждого участника в пределах закладки Конференц-связь в приложении Phone Manager. В случае необходимости, он или она может выборочно отключить определенного участника.

  • Отсутствие необходимости арендовать дорогостоящие мосты для конференц-связи

Системы IP412 Office могут обеспечить конференц-связь в конфигурациях максимум 42 трехсторонних конференц-вызова или 2 конференц-вызова с 64 участвующими абонентами. Эта функция является чрезвычайно полезной для крупных брифингов и, будучи уникальной в системе IP Office, становится действительно мощным инструментом в комбинации с функцией конференц-связи с возможностью подключения участвующих абонентов к вызову (Meet Me). Это означает, что вам больше не требуется арендовать дорогостоящие мосты для конференц-связи у вашего поставщика услуг: вместо этого, система IP Office может обеспечить для вас проведение конференц-вызова.

  • Приложение Voicemail Pro IP Office

Приложение Voicemail Pro IP Office дополняет встроенную функцию моста для конференц-связи с присоединением участников вызова (Meet Me) в системах IP Office IP403, IP406 V1/V2 и IP412, посредством добавления инструктирующих подсказок, наряду с запросом ПИН-кодов при подключении участников к конференц-вызову, в целях обеспечения защиты.

Например, если конференц-вызовы планируются на регулярной основе, приложение Voicemail Pro может обеспечить предварительно запрограммированные потоки вызовов для еженедельных конференц-вызовов, например: каждый вторник между 14.00 и 17.00, с использованием ПИН-кода 1234 – еженедельный вызов, посвященный вопросам сбыта, и т.д… Кроме того, если запланированы множественные конференц-вызовы, пользователи могут, в качестве альтернативы, с помощью простого меню выбрать, в каком вызове им следует принять участие. Если пользователи сталкиваются с какими-либо проблемами, вызовы могут быть автоматически маршрутизированы к оператору (для получения поддержки/помощи/справки).

Кроме того (если сеть обеспечивает информацию CLI/ANI), приложение Voicemail Pro может разрешить выполнение проверок CLI/ANI для обеспечения дополнительной защиты.


 


• Примечание: Термин "абонент-участник конференц-вызова" относится и к внутренним, и к внешним абонентам.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения