IP LDK. Поддержка IP-технологий на базе новой линейки систем LG


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


IP LDK. Поддержка IP-технологий на базе новой линейки систем Ericsson-LG (LG-Ericsson)


Системы связи производства Ericsson-LG (LG-Ericsson)


Офисные цифровые АТС LG-Ericsson, LG-Nortel

Усовершенствованные приложения для бизнеса

Ericsson-LG (LG-Ericsson) представляет набор ключевых бизнес-приложений для повышения продуктивности и улучшения качества в Вашем общении с клиентами. Настольный PC и сервер, содержащий приложения, объединяют возможности Ваших баз данных с функциями, которые Ваша организация может использовать для лучшей работы с клиентами. Вдобавок, Ericsson-LG (LG-Ericsson) даёт Вам возможность приобрести клиентские приложения для тех специальных бизнес-приложений, которые должны кооперировать с Вашим телефонным оборудованием.

 еz Attendant

ez Attendant работает в паре с многокнопочным телефоном. Отображает значками состояние соединительных и абонентских линий. Это увеличивает эффективность и продуктивность операторов. Приложение может управлять и взаимодействовать с базами контактов (Outlook, Goldmine, ACT!) в "Окне телефонной книги". Используйте Телефонную книгу для фиксации звонков, посылайте e-mail или SMS сообщения, и отслеживайте входящие звонки для того, чтобы повысить качество работы с Вашими клиентами.

Управление центром обработки вызовов

Усовершенствованный алгоритм обработки входящих вызовов позволяет создать гибкую структуру ACD группы, покрывая клиентскую, техническую службу сервиса и другие группы, используя основные или более сложные входящие Caller ID маршруты. Контролер может быть проинформирован, как осуществлять управление IPLDK терминалом в режиме реального времени. ACD ProCall включает в себя опции гибкого изменения журнала событий, текущий и прогнозный отчёты и разнообразный отчет наблюдений для использования на PC; возможен контроль большого количества окон в режиме реального времени и Wall Boards до 3-х ACD групп одновременно.

 Управление PC Admin

Удобный в использовании PC Admin поддерживает доступ в многоуровневые базы данных как место расположения инструментов управления. Создав структурированные базы данных, Вы дадите возможность своему персоналу быстро управлять системой. Сделайте выборочный доступ к возможностям Admin в зависимости от осуществляемых задач: супервайэерам дайте возможность маршрутизации вызова, быстрого набора, присвоение имени/номера. Системного администратора обеспечьте возможностью полного доступа к базе данных системы.

 CTI расширит Ваши базы данных

CTI использует приложения для доставки информации пользователям IPLDK.

IPLDK интерфейс LG TAPI 2.1 TSP (Telephone Service Provider) для PC.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения