АТС Ericsson-LG iPECS-LIK 50, 100, 300, 600, 1200 для создания масштабируемых корпоративных систем связи предприятия


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


АТС Ericsson-LG iPECS-LIK 50, 100, 300, 600, 1200 для создания масштабируемых корпоративных систем связи предприятия


IP-АТС iPECS LIK Ericsson-LG представляют собой семейство станций, созданных на единой платформе iPECS.

Это универсальное семейство станций предназначено для построения распределенной инфраструктуры связи предприятия малого, среднего и крупного бизнеса. В состав семейства входит пять платформ различной емкости на 50, 100,200,300, 600 и 1200 внутренних абонентов.

Основными преимуществами мини-АТС iPECS LIK LG-Ericsson является низкая себестоимость и высокая функциональность. Ядром платформы iPECS является многофункциональный процессор, что освобождает Заказчика о необходимости приобретения дополнительных плат и устройств.

Установка и монтаж

Компании- владельцу также не потребуются дополнительные средства на установку и инсталляцию, прокладку дополнительных кабельных линий, подключение IP- шлюзов и т.д. Для стыковки модулей и периферийных устройств мини-АТС Ericsson-LG не требуется покупка и монтаж дополнительной кабельной системы. Все устройства будут связаны друг с другом по локальной компьютерной сети.

Любая станция семейства создана на основе простой модульной архитектуры и монтируется по принципу «Plug&Play».Клиентские устройства могут быть установлены в любой точке офиса, где есть выход в сеть Интернет.

Все пять платформ семейства АТС отличаются компактными габаритами, что позволит сэкономить офисное пространство, имеют простой интерфейс управления. Кроме этого, АТС просты в обслуживании. Любой станцией может управлять инженер базовой подготовки, что исключает необходимость содержания штата дорогостоящих специалистов связи.

Использование единого плана внутренних номеров позволит компании сэкономить на оплате телефонных разговоров.

Другие преимущества АТС:

  • быстрое масштабирование и добавление новых абонентов
  • гибкий ввод новых функций с использованием уже закупленного оборудования, что также экономит средства компании-Заказчика
  • поддержка действующих протоколов связи.

Совместная работа

На основе ATC Ericsson-LG компания сможет создать современную унифицированную коммуникационную среду. Сотрудники разных офисов в составе распределенной сети предприятия получают доступ к общим сетевым ресурсам и могут использовать для общения современные средства коммуникаций, видео приложения и мобильную связь. Для обеспечения быстрого обмена информацией между сотрудниками различных подразделений компании разработано программное приложение UCS Client.

С помощью данного приложения менеджеры компании из любой точки могут осуществлять доступ к сети, обмениваться мгновенными сообщениями, совершать и получать телефонные звонки, использовать видео-чаты и службы SMS.Простое использование файлов, приложений и сообщений в процессе совместной работы возможно за счет использования удобного графического интерфейса управления, поставляемого в комплекте с приложением UCS Client.

Простая модернизация системы связи

При переезде компании в другой офис на новом месте можно подключить уже существующие городские номера без полного переноса базового блока. Для такого подключения единственным необходимым условием является возможность выхода в Интернет. В этом случае, в старом офисе компании внешние городские линии должны будут подключены в периферийный модуль. В новом месте устанавливается процессор и абонентская плата. Компания может использовать уже привычные городские номера, известные всем партнерам и клиентам.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения