Офисные телефонные станции на базе решений Cisco, Avaya, Ericsson-LG (LG-Ericsson) | Телефонные станции - подключение и обслуживание


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Приложения для семейства iPECS Ericsson-LG



Каждое предприятие, независимо от масштаба бизнеса и направления бизнеса имеет различные коммуникационные потребности. Удовлетворение этих потребностей с запасом на будущее имеет решающее значение при выборе решения связи.

Платформы связи Ericsson-LG семейства iPECS поддерживают различные пользовательские приложения, в том числе мобильные и мультимедиа приложения в масштабах единой коммуникационной среды компании по стандартному протоколу TAPI 2.1. :

  • Call recording system - для записи телефонных разговоров с телефонных аппаратов LDP
  • ez-Attendant - приложение для управления вызовами, работающее с помощью ОС Windows.
  • ez-Phone, TCP - CTI приложение системы ipLDK, работающее под управлением ОС Windows.
  • iPECS UCS - приложение унифицированных коммуникаций
  • iPECS Communicator - Мобильное приложение, программный SIP-телефон для мобильных устройств.
  • iPECS Attendant - выполняет функции программного телефона и поддерживающее пакет гостиничных сервисов для отелей.
  • iPECS IPCR приложение для записи и мониторинга IP- вызовов.
  • Phontage - программный IP-терминал работает с системами ipLDK версии 3.7. и старше и платформами iPECS.
  • iPECS NMS – приложение для поиска, управления данными и мониторинга состояния системы

Приложения Phontage, ez-Phone и ez-Attendant устанавливаются на компьютер и взаимодействуют только с IP-АТС. Приложения UCS и NMS работают с сервером. Приложение WebPhone активируется без установки ПО на компьютер путем ввода плагина ActiveX.

Phontage, ez-Phone, UCS и WebPhone относятся к группе пользовательских приложений и позволяют управлять вводом настроек через web-интерфейс.

 



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения