Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Электронное правительство


* Работаем только с юридическими лицами


Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.


Внедрение программы Электронного правительства в регионах РФ актуальная задача для России. ИЦ Телеком-Сервис располагает необходимыми профессиональными и техническими ресурсами для внедрения программы.

Основой решения является создание Единой информационно-коммуникационной среды для органов государственной власти в отдельном регионе. Отдельной задачей в рамках создания Единой информационно-коммуникационной среды является строительство многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации.

Что такое, многофункциональный центр (МФЦ)?

Это единое помещение, в котором граждане смогут получить комплекс государственных и муниципальных услуг, которые им окажут представители различных ведомств:

  • социальные выплаты и другие формы социальной поддержки и социальной защиты
  • регистрация собственности
  • операции с недвижимостью
  • определение гражданско-правового статуса (регистрация по месту пребывания и проживания, выдача удостоверяющих личность документов, услуги ЗАГС).
  • комплексные услуги и функции, связанные с бизнесом: выдача разрешений, лицензирование.

В начале создания в МФЦ планируется предоставлять до 50 государственных услуг. В последующие годы возможности МФЦ будут расширены и центры смогут оказывать около 120 государственных и муниципальных услуг.

Задача создания МФЦ входит в одну из двух важных составляющих программы электронное правительство – программной надстройки.

Программная надстройка – организация всего Документооборота, включая построение системы документооборота, инсталляцию и настройку дополнительных модулей, взаимную интеграцию всех компонентов системы.

В составляющую Документооборота входит решение задачи организации информирования граждан о различных услугах. Пользователи портала могут использовать различные каналы связи для доступа к информации, одним из которых являются многофункциональные центры.

Внедрение МФЦ в регионе обеспечит частным и юридическим лицам, а также бюджетным организациям региона оперативный доступ к необходимой информации с использованием всех доступных ресурсов:

  • предоставление электронных услуг через Интернет
  • контактный центр
  • электронные библиотеки
  • электронные торговые площадки
  • ситуационные комнаты
  • общественные ресурсы «Электронного правительства» и социальным службам: «Единое электронное окно», ЖКХ, телемедицину, работу на дому
  • IP-телефония и видеоконференцсвязь.

Специалисты компании ИЦ Телеком-Сервис обладают высокой компетенцией по вопросам внедрения программы «Электронное правительство» и готовы проконсультировать, а также предоставить развернутое предложение по данной программе.

  • Как создать эффективную систему предоставления электронных услуг?
  • Как управлять многофункциональными центрами?
  • Как организовать в МФЦ контактный центр?

Мы располагаем большим опытом по работе с государственными органами власти в области построения информационно-технологических и коммуникационных структур как локального, так и глобального масштаба в рамках Республики.

Специалисты нашей компании не только владеют спецификой отрасли, но и имеют практику внедрения подобных проектов.

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в департамент построения систем связи компании ИЦ Телеком-Сервис. Контактная информация: тел.: +7 (495) 789-9151, (495) 737-4222, e-mail: it@avaya-call-centre.ru

 

 

Проект, выполненный 
для Администрации
Костромской области.

Разработкаи внедрение Центра телефонного обслуживания (ЦТО) многофункционального центра
Костромской области (МФЦ).

 

 


Справка

Что такое Электронное правительство

Концепция Электронного правительства в России утверждена 16 августа 2007 года. Под электронным правительством понимается новая форма организации деятельности органов государственной власти, организованная с применением новых информационно-коммуникационных технологий - единая информационно-коммуникационная среда для органов государственной власти.

Основные задачи инфраструктуры Электронного правительства

  • оказание услуг гражданам и организациям
  • построение информационно-аналитических систем для повышения эффективности государственного управления
  • мониторинг социально-экономического развития
  • управления ходом выполнения приоритетных национальных задач.

Согласно положениям Программы построение инфраструктуры электронного правительства строительство унифицированной технологической платформы будет осуществляться путем объединения на единой телекоммуникационной инфраструктуре его функциональных элементов:

  • информационных систем федеральных органов исполнительной власти
  • субъектов Российской Федерации
  • органов местного самоуправления
  • элементов инфраструктуры общественного доступа
  • многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения