Гостиничный бизнес. Построение мультисервисной инфраструктуры гостиниц и сетевых отелей.


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Гостиничный бизнес. Построение мультисервисной инфраструктуры гостиниц и сетевых отелей.




Качество гостиничного бизнеса напрямую связано с классом предоставляемого сервиса и услуг. Одним из основных направлений развития гостиниц является расширение качества гостевого сервиса, в котором немалую долю занимают телекоммуникационные услуги.

Благодаря современным технологиям отели могут предоставлять гостям коммуникационные услуги высокого уровня и удовлетворять пожелания даже самых взыскательных клиентов.

Виды телекоммуникационных услуг, предоставляемые отелями:

  • гостевой доступ к Интернет и электронной почте через универсальный телекоммуникационный шлюз практически с любых персональных устройств: ноутбуков, проводных и беспроводных PDA, IP-фотокамер, IP-телефонов и др.
  • телефонный аппарат в номере со специальными пиктограммами быстрого набора, указывающими на определенную службу отеля: портье, ресторан, консьержи, сервис в номерах.
  • услуга голосовой почты. Кроме сообщений, персональный ящик Voice mail может принимать факсы и телефонограммы для гостя
  • беспроводные телефоны в пользование на период проживания в отеле. Гостю выдается мобильный или радиотелефон, которому присваивается номер комнаты.
  • высокоскоростной автоматический доступ в Интернет
  • IP-телефония
  • видеоконференцсвязь.

Интеграция IP-телефонии в инфраструктуру отеля увеличивает доход гостиницы, повышает популярность и престиж отеля, обеспечивает его безопасность и повышает эффективность работы персонала.

Возможности цифровой связи значительно ускоряют обработку телефонных запросов постояльцев и дают полную информацию об абоненте. Дисплей IP-телефона отображает информацию о звонящем: ФИО и контекстная информация от сотрудников гостиницы.

Преимущества IP- телефонии для гостиниц и постояльцев:

  • экстренная связь по короткому номеру со службой безопасности отеля.
  • система оповещения персонала и постояльцев, например туристических групп. Системы оповещения интегрируются с другими подсистемами комплекса безопасности гостиницы: СКУД, системой видеонаблюдения, системой пожарной безопасности.
  • будильник для постояльца
  • автоматизация работы обслуживающего персонала, например горничной смены
  • расширение внутреннего плана номеров до требуемого количества
  • использование выгодных международных и междугородных тарифов связи
  • автоматический прием и отправка факсов
  • ведение статистики вызовов
  • возможность объединения сетевых отелей в единую IP-сеть c общим планом нумерации
  • переадресация звонков на мобильный телефон.

IP TV – популярный сервис, представляющий собой набор интерактивных видео-услуг, которые гость может заказать по телевизору в номере. Все услуги доступны с помощью единого web-интерфейса управления.

Гостиничное IP-телевидение позволяет проживающим пользоваться всеми возможностями отеля:

  • уникальными гостиничными сервисами
  • смотреть фильмы и передачи в цифровом качестве, в том числе по спутниковым и кабельным каналам в удобное время
  • слушать радиостанции в прямом эфире
  • пользоваться Интернетом и электронной почтой без помощи компьютера. 

Решение по построению мультисервисной телекоммуникационной инфраструктуры гостиничной сети

Решение позволяет сформировать коммуникационную среду отеля с интеграцией телекоммуникационных услуг, гостиничных сервисов и подсистем безопасности в инфраструктуру гостиницы.

Задачи решения:

  • интеграция IP-сервисов: телефонии и интерактивного телевидения в инфраструктуру гостиницы
  • интеграция IP- сети с интегрированным комплексом систем безопасности гостиницы: СКУД, системой охранной сигнализации, системой видеонаблюдения, системой оповещения и управления эвакуацией
  • настройка единого интерфейса управления всеми гостиничными подсистемами через телекоммуникационную сеть и сеть DTV
  • интеграция с системой управления отелем
  • предоставление постояльцам отеля качественных услуг связи, включая видеоконференцсвязь, Voice mail, беспроводную связь.

Состав решения:

  • телекоммуникационное оборудование операторского класса, позволяющее организовать широкополосный доступ в Интернет, объединить все подразделения гостиницы в единую IP-сеть
  • активное сетевое оборудование
  • коммуникационные шкафы для размещения оборудования
  • IP-АТС с поддержкой гостиничных функций
  • СКС решения
  • слаботочные сети для соединения всех подсистем и сервисов гостиницы в единую инфраструктуру.

Решение строится на базе оборудования ведущих мировых производителей Avaya, IBM, Cisco Systems, Huawei Technologies, Juniper Networks. Некоторые производители, такие как Huawei Technologies разрабатывают собственные комплексные решения не только для сетей отелей, но и для одиночных гостиниц.

Что получает гостиница после внедрения решения?

Гостиница станет владельцем мультисервисной структуры с единым управлением всеми сервисами и подсистемами:

  • гостиничных услуг
  • телекоммуникационных услуг
  • подсистем комплекса безопасности
  • систем управления оборудованием жизнеобеспечения
  • систем кабельного телевидения и радиовещания.

Системный интегратор ИЦ Телеком-Сервис берет на себя задачи по построению единой мультисервисной инфраструктуры отеля. Мы можем выполнить этот проект для Вас на моновендорном решении или же «собрать» его на оборудовании вышеназванных производителей.

Наша компания располагает необходимыми технологическими ресурсами и штатом специалистов для успешной реализации проектов. К услугам наших клиентов мы готовы предоставить ресурсы лаборатории связи и собственного Учебного центра. 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения