Построение мультисервисной инфраструктуры гостиничных комплексов и отелей


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Построение мультисервисной инфраструктуры гостиничных комплексов и отелей


Системный интегратор ИЦ Телеком-Сервис берет на себя задачи по построению единой мультисервисной инфраструктуры гостиничных комплексов и отелей различного уровня.
В рамках проекта наша компания опирается на информационные и телекоммуникационные решения и оборудование известных мировых производителей, уже достаточно хорошо зарекомендовавших себя при работе для отрасли гостиничных услуг.

Наша компания располагает необходимыми технологическими ресурсами и штатом специалистов для успешной реализации проектов. К услугам наших клиентов мы готовы предоставить ресурсы лаборатории связи и собственного Учебного центра.

ИЦ Телеком-Сервис предлагает для гостиничных комплексов и отелей различного уровня построение следующих систем:

IT инфраструктура

  • Автоматическая телефонная станция (IP АТС)
  • Система беспроводной связи Wi-Fi
  • Серверное оборудование и системы хранения данных (СХД)
  • Опорная сеть ВОЛС МСПД и система кабель-каналов
  • Структурированная кабельная сеть (для ЛВС, АТС, Wi-Fi, IPTV)
  • Мультисервисная сеть передачи данных
  • IP TV в том числе: 
    • система гостиничного интерактивного телевидения (видео по запросу, приветствие гостя, сообщения, заказ в номер, органайзер гостя и т.д.) с интеграцией с PMS 
    • головная станция спутникового и эфирного телевидения с вещанием в IP.

Специализированные гостиничные решения и системы

  • Система управления гостиницей PMS (property management system) в том числе:
    • Система автоматизации службы приема и размещения (Property Management System -PMS)
    • Модуль бронирования через Интернет (Web-Self Service - WSS)
    • Система автоматизации отдела продаж и маркетинга (Sales and Catering - S&C)
    • Система управления качеством обслуживания (Quality Management System - QMS)
    • Система управления мероприятиями (OPERA Activity Scheduler)
    • Система централизованного бронирования OPERA (OPERA Reservation System - ORS) и т.д.

  • Система электронных замков для гостиничных номеров в том числе:
    • электронные замки для номеров;
    • программное обеспечение;
    • энкодер, программатор и т.д.
  • Система управления гостиничным номером (RMS–Room Management System)
  • Оборудование для автоматизации баров, ресторанов, кафе
  • Мультирум для гостиничных номеров
  • Система часофикации
  • Система учета и статистики (биллинга) в том числе:
    • учет интернет траффика (WiFi и проводной) и передача данных в PMS;
    • обеспечение необходимого качества обслуживания.

Комплекс технических средств безопасности

  • Система видеонаблюдения (включая проектирование постов наблюдения и мониторингового центра)
  • Система контроля и управления доступом (СКУД), в том числе система IP видеодомофонной связи
  • Система охранно-тревожной сигнализации

Комплекс противопожарных систем

  • Автоматическая установка пожарной сигнализации (АУПС)
  • Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
  • Автоматическая установка газового пожаротушения кроссовых комнат (АУГПТ) (технологическая и электрическая части)
  • Автоматика противопожарной защиты (АПЗ)

Мультимедиа системы

  • Гостевой сервис. 
  • Система передачи и отображения информации:
    • системы вещания рекламы;
    • видео системы коллективного пользования и т.д
  • Переговорные комнаты. Мультимедийное оснащение:
    • Система видеоотображения;
    • Система звукоусиления и озвучивания;
    • Система микрофонов для участников круглого стола;
    • Система синхронного перевода речи;
    • Система управления и коммутации;
    • Система протоколирования и записи совещаний
    • Система проведения видеокоференций
    • Специализированная мебель и т.д.

  • Конференц-залы. 
  • Мультимедийное оснащение:
    • Конференц/конгресс-система;
    • Система синхронного перевода речи;
    • Системы электронного голосования;
    • Система видеоотображения;
    • Система звукоусиления и озвучивания;
    • Система управления и коммутации;
    • Презентационное оборудование;
    • Система протоколирования и записи совещаний;
    • Система проведения видеокоференций и т.д.
  • Конгресс залы. 
  • Мультимедийное оснащение:
    • Конференц/конгресс-система;
    • Система видеоотображения;
    • Система звукоусиления и озвучивания;
    • Система управления и коммутации;
    • Проекционное оборудование и т.д.

Центры хранения и обработки данных (ЦОД)

  • Концепция размещения оборудования инженерных систем в помещении ЦОД/серверной/кроссовых, в том числе:
    • Система фальшполов,
    • Система кабель-каналов и лотков,
    • Схема размещения шкафов
  • Система мониторинга физических параметров помещений

  • Система кондиционирования помещения
  • Автоматическая установка газового пожаротушения (технологическая и электрическая части)
  • Система электропитания, в том числе Система технологического заземления и уравнивания потенциалов

Паркинг

  • Система управления паркингом (включая проектирование шлагбаумов, автоматов оплаты, табло наличия парковочных мест, ПО, и т.д.)

Специализированные решения и системы по автоматизации и диспетчеризации

  • Портал web заявок для получения гостевых пропусков.
  • Система электронного документа оборота:
    • портальный доступ клиентов/арендаторов/т.п;
    • информация по документам/договорам аренды/т.п.;
    • задолженности по оплате;
    • счета за услуги и т.д.
  • Автоматизированная система управления зданием BMS (Building Management System) в том числе:
    • система Диспетчеризации инженерных систем
    • система Автоматизации инженерных систем




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения