Специализированные решения компании Huawei Technologies для гостиничного бизнеса на основе IP- платформы SoftCo


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 



* Работаем только с юридическими лицами


Гостиничный бизнес





Специализированные решения компании Huawei Technologies для гостиничного бизнеса на основе IP- платформы SoftCo

Решения по созданию единой IP-сети с интеграцией услуг для гостиничного сервиса

1. Huawei Hotel Communications Solution
Решение для создания управляемой интегрированной сетевой инфраструктуры отдельных отелей.

3. Беспроводное решение для гостиниц
Специализированное решение с функцией доступа по требованию. Интеграция решения в сетевую инфраструктуру гостиницы позволяет снизить стоимость внутренних вызовов, оптимизировать процесс управления гостиницей и повысить качество гостевого обслуживания.

2. Huawei Chain Hotels Solution
Решение для гостиничных сетей. Сеть гостиниц объединяется в единую интегрированную IP-сеть с общей системой управления оборудованием и терминалами.

4. Решение для апартаментов и квартир,
    сдаваемых в наем.

На основе решения предлагается сформировать телекоммуникационная сеть апартаментов с поддержкой специальных сервисов и высоким качеством телекоммуникационных услуг.

Технологической основой решения Huawei Hotel Communications Solution является коммутационное оборудование TDMoIP серии SoftCo операторского уровня и с поддержкой современных IP- сервисов.

Решение связи SoftCo является гибридной IP-АТС. При интеграции в инфраструктуру гостиницы IP-АТС обеспечит надежное взаимодействие TDM и IP голосовых систем с подключением функций контроля вызовов, шлюза медиа-услуг, контроля доступа, выделения ресурсов, обработки сетевых протоколов, маршрутизации вызовов, аутентификации пользователей, тарификации звонков, гостиничных функций.

Выпускаются два типа платформы HuaweiSoftCo:

SoftCo 9500 – решение для корпоративного сектора.
Данную IP- ATC рекомендуется использовать для создания интегрированной системы связи крупного гостиничного комплекса или сетевых гостиниц международного уровня.

SoftCo 5816 - IP-ATC для малых и средних компаний.

SoftCo 5816 можно рекомендовать частным отелям, желающим предоставить гостям современные телекоммуникационные услуги.

Преимущества решения SoftCo для гостинниц

Решение SoftCo создано на основе передовых технологий отрасли, обладает хорошими техническими характеристиками и поддерживает широкий набор сетевых интерфейсов.

С помощью подключения к коммуникационной платформе SoftCo IP- терминалов и серверов в составе комплексного решения Huawei Hotel Communications Solution обеспечивается предоставление услуг и функций на базе единой физической сети: IP-телефонии и широкополосного доступа к сети Интернет в номере, управление гостиницей через телекоммуникационную сеть и сеть DTV.

Эти подсистемы просто и легко объединяются в сеть с единым управлением, что позволяет сократить затраты гостиницы на построение и обслуживание сетевой инфраструктуры.

Ключевые преимущества

  • для малых гостиниц - простота монтажа и сервисного обслуживания IP-ATC (важно при отсутствии в штате профессионального инженера связи)
  • для крупных отелей - быстрота модернизации, гибкость при инсталляции новых приложений и легкое масштабирование IP-АТС.

Дополнительные преимущества решения:

  • удержание постоянных клиентов и привлечение новых гостей за счет системы резервирования номеров и заказа сервисных услуг в режиме реального времени по сети Интернет
  • формирование собственного бренда начинающих отелей и усиление лояльности и узнаваемости бренда действующих отелей
  • создание предпосылок для дальнейшего успешного развития гостиничного бизнеса
  • единый интерфейс управления всеми подсистемами отеля
  • уверенный ввод новых гостевых услуг
  • качественное и оперативное обслуживание гостей
  • подключение современных телекоммуникационных услуг и услуг связи в каждый номер
  • доступность персонала гостиницы
  • управление материальными средствами и финансовыми операциями отеля
  • доступность важных постояльцев с помощью предоставления им беспроводных телефонов на время проживания. 



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения