Контакт–Центр для накопительных клубных систем


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Интернет-магазины и купонный бизнес


* Работаем только с юридическими лицами


Контакт–Центр для накопительных клубных систем


Важно не упустить клиента

В настоящее время, когда Интернет вошел практически в каждый дом большое распространение получили клубные системы накопительных бонусов. Основное информирование членов клуба о новых дисконтах и балльных программах таких систем происходит через Интернет – на корпоративном сайте сообщества (клуба) или путем прямых адресных электронных рассылок. Информация также может поступать участникам непосредственно на мобильный телефон в виде SMS-сообщений.

Такие накопительные системы имеют большое число пользователей. При анонсах новых клубных акций возникает большой поток информационных звонков от клиентов непосредственно в клуб. Для быстрого информирования клиентов и для связи с клиентами таким структурам необходим контакт-центр.

Малый контакт-центр с большими возможностями на базе Avaya IP Office 500

Компания ИЦ Телеком-Сервис предлагает организовать контакт-центр для накопительных клубных и дисконтных систем на основе Avaya IP Office 500.Решение подходит для построения небольшого контакт-центра, основной задачей которого станет своевременная обработка входящих обращений клиентов.

В числе достоинств контакт-центра, основанного на решении Avaya:

  • оперативность и эффективность
  • высокая пропускная способность – принимает большое количество входящих вызовов
  • возможность приема и обработки как телефонных запросов, так и обращений по Интернет
  • поведение исходящих информационных компаний, например, для повышения качества обслуживания членов дисконтной системы
  • возможность проведения массовой информационной рассылки членам клуба

Avaya IP Office 500 имеет русифицированный интерфейс управления, что упрощает процесс обучения операторов и сводит к минимуму временные затраты на его настройку. Решения Avaya подходят для создания смешанных гибридных систем связи и достаточно легко интегрируются с модулями и решениями сторонних производителей.

В составе решения Avaya IP Office 500 имеется модуль VoiceMail Pro, позволяющий организовывать голосовые меню и организовать маршрутизацию вызовов.

Наличие в системе голосового меню обеспечивает возможность разгрузить работу оператора. На основе решения Avaya IPOffice возможно создать схему прохождения звонка (маршрут). Возможно, также создать несколько вариантов меню и автоматически переключаться между ними по расписанию (в зависимости от времени суток, праздничных и выходных дней).

Говоря простым языком, голосовые меню позволяют «занять» клиента в минуты ожидания, когда все операторы заняты. Особенно это актуально в пиковые часы загрузки операторов, когда их буквально «рвут на части».

Какие преимущества получает Ваша компания после установки контакт центра Avaya IP Office

  • Во-первых, будет достигнута основная задача по повышению качества обслуживания клиентов.
  • Во-вторых, ни один звонок не будет упущен. В итоге все входящие обращения клиентов будут успешно обрабатываться, клиенты будут редко «висеть в ожидании» дольше нескольких секунд.
  • В-третьих, Вы значительно сэкономите Ваши средства – решение IP Office 500 специально разработано для малых, но расширяемых систем. Осуществлять дальнейшее масштабирование решения IP Office 500 просто и легко, путем добавления новых модулей. Активирование новых функций и программных приложений осуществляется путем открытия лицензий.

Вам не надо сразу платить за все, Вы платите только за те возможности решения, которые необходимы Вам в настоящий момент. Дополнительные приложения Вы всегда сможете докупить по мере надобности.

Если Вам необходим эффективный контакт-центр с базовым функционалом и перспективой роста – решение Avaya IP Office 500 для Вас.

Для получения более подробной информации по видам предоставляемых услуг Вы можете обратится к менеджерам департамента систем связи.




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения