Построение ИТ-инфраструктуры среднего медицинского стационара или больницы


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Системы здравоохранения


* Работаем только с юридическими лицами


Построение ИТ-инфраструктуры среднего медицинского стационара или больницы


Количество сотрудников: от 50 до 150 человек

Для создания ИТ- инфраструктуры крупного медицинского предприятия с количеством сотрудников более 150 человек предлагаем использовать WAN-маршрутизаторы, коммутаторы доступа и оптические трансиверы.

 

Состав оборудования

Eudemon E200E-X2 Firewall - объединенный шлюз обеспечения безопасности нового поколения

Характеристики:

  • 1*10/100 WAN
  • 8*10/100 LAN интерфейсов
  • максимальное количество интерфейсов 10/100 – 14
  • слот расширения MIC
  • порт USB (v2.0)
  • поддержка 3G интерфейса и MPLS VPN
  • пропускная способность – 160 Kpps
  • общая производительность – 200 Mbps
  • 3000 листов доступа
  • встроенная функция IPS/Антивирус/Антиспам/URL фильтрации.

 

LS-S5348TP-PWR-SI - коммутатор 3-го уровня доступа

Характеристики:

  • 48x10/100/1000Base-T,
  • 4 100/1000Base-X Combo
  • PoE, 4 порта SFP GE порта
  • USB порт, консольный порт
  • 16 000 поддерживаемых MAC адресов
  • поддержка статической маршрутизации
  • RIP v1/2, QoS, SNMP v1/v2c/v3.



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения