Построение корпоративной системы связи  малого и среднего предприятия


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Проекты и решения


* Работаем только с юридическими лицами


Построение корпоративной системы связи  малого и среднего предприятия


 

Представляем решение по построению корпоративной системы в новом офисе компании. Решение предназначено для компаний, планирующих открытие нового или развитие уже существующего бизнеса, организующих корпоративный call-центр.

Данное решение позволяет создать систему связи минимальными техническими средствами при оптимальном соотношении цена/качество.

Основным преимуществом при реализации решения является  такой  важный для любого малого и среднего предприятия параметр как минимизация организационных затрат при установке и обслуживании станции.
 

Общая схема подключений телефонной станции

 

Общая схема подключений телефонной станции


Основные задачи 

  1. Организовать телефонную сеть, с учетом перспектив развития компании и возможностью масштабирования сети. Подключить все  объекты компании к городской сети и внутренней телефонной связи.
     
  2. Создать один или два центра обработки вызовов (ЦОВ): секретариат, диспетчерская, отделы продаж и обслуживания.
     
  3. Организовать эффективное взаимодействие между сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами путем сведения к минимуму звонков, оставшихся без ответа (необслуженный вызов). Обеспечить возможность нескольким сотрудникам работать с одним городским номером, установить систему приоритетов и запретов, например, таких как доступ к городу, межгороду, международной связи.
     
  4. Оптимизировать расходы на связь. Отказ от лишних линий или приобретение дополнительных путем предварительной оценки  возможной интенсивности звонков (входящий/исходящий трафик). Установить и настроить программу тарификации для учета телефонных переговоров.
     
  5. Обеспечить возможность организации совещаний/ переговоров с количеством участников больше 2-х (конференции).
     
  6. Максимально эффективно использовать ресурсы станции

    • автоматическое соединение с сотрудником (автосекретарь)

    • управление звонком внутри подразделения, в зависимости от того, откуда он поступил:городской, внутренний, направленный конкретному сотруднику или в общий отдел.

    • автоматизация стандартных ответов на типовые запросы путем создания справочной службы.

    • автоматическое распределение вызовов среди сотрудников - маршрутизация звонков

    • распознавание цели каждого звонка и определение личности звонящего при помощи системы IVR -интерактивного взаимодействия.

Сравнение цифровых офисных АТС - Avaya и LG-  Ericsson

IP-АТС до 50 абонентов IP-АТС от 50 до 200 абонентов IP- АТС от  200 до 1000 абонентов

 

 


Интересные материалы по теме:

Телефонные станции Avaya, Ericsson-LG (LG-Ericsson), Cisco

Телефонная сеть для офиса – оборудование и технологии

Avaya Flare™ Experience - инновационное решение для организации real-time бизнес-коммуникаций

Медиа-серверы AVAYA, конвергентные платформы для построения бизнес-решений

Преимущества IP АТС Ericsson-LG (LG-Ericsson)  ipLDK




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения