Корпоративная телефония - услуги и сервис


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Услуги. Сервис


* Работаем только с юридическими лицами


Корпоративная телефония: услуги и сервис


Компания ИЦ Телеком-Сервис успешно работает в области сетевой интеграции с 1993 года. Компания имеет развитую структуру и штаткорпоративная телефония - улуги и сервис в ИЦ Телеком-Сервис сертифицированных специалистов для проектирования и внедрения лучших систем корпоративной телефонии, сетевых и телекоммуникационных проектов разного уровня.

Нашим клиентам мы предлагаем решения связи ведущих мировых производителей: Avaya, Cisco Systems и Ericsson-LG (LG-Ericsson). В зависимости от задач и бюджета Вашей компании мы готовы предложить Вам типовое или оптимальное решение для развития корпоративной телефонии сетевой инфраструктуры Вашего предприятия.

Мы также предлагаем специализированные решения Avaya для отраслей медицины, банков, энергетического сектора, органов государственного самоуправления (в рамках программы Электронное правительство).
 

Наша компания выполняет следующие виды работ в области построения и сопровождения систем корпоративной телефонии:

Консультации в подборе оптимальной системы для call-центра, продажа и настройка оборудования

Если вы намерены купить АТС для офиса, наши специалисты разработают для Вас оптимальное решение по созданию контакт-центра, распределенной системы связи с единым планом нумерации, Центра обработки вызовов.

Проектирование, монтаж, программирование офисных телефонных сетей на безе УАТС ведущих мировых производителей

Проект телефонной сети разрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика по созданию, внедрению и обслуживанию офисных систем связи. В проект по созданию телефонных систем Заказчика закладывается возможность дальнейшего масштабирования.

Тестирование АТС в технической лаборатории нашей компании

Компания ИЦ Телеком-Сервис имеет собственную демолабораторию, в которой клиенты могут ознакомиться с базовыми функциями IP – телефонии, получить навыки программирования АТС.

Корпоративная телефония - сервисное обслуживание и техподдержка

Заключив договор с нашей компанией, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты от компаний производителей АТС. Регулярное профилактическое обслуживание не только уменьшает количество отказов систем, но и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы.

Обучение

В Учебном Центре компании ИЦ Телеком-Сервис регулярно проходят технические семинары по новым решениям Avaya, Ericsson-LG (LG-Ericsson) и Cisco Systems. ИЦ Телеком-Сервис имеет статус Технического центра Ericsson-LG (LG-Ericsson), имеет статус бизнес-партнеров Avaya и Cisco Systems.

На наших семинарах Вы:

  • ознакомитесь с основными принципами работы УАТС и базовыми функциями IP-телефонии
  • научитесь конфигурировать офисные УАТС
  • приобретете практические навыки программирования и администрирования АТС
  • получите техническую консультацию о современных услугах Интернет - телефонии.

Мы организуем семинары и экспресс-обучение на территории компаний - Заказчиков. Специалисты нашей компании имеют специализации по различным направлениям и готовы обучить представителей заказчика навыкам по управлению АТС, контакт-центром или Центром Обработки Вызовов.
 




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения