Организация и администрирование телефонных сетей


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Услуги. Сервис


* Работаем только с юридическими лицами


Организация и администрирование телефонных сетей


Организация и администрирование телефонных сетей

Обучающие семинары, проводимые ИЦ Телеком-Сервис рассчитаны на обучение технических специалистов и системных администраторов, как имеющих опыт в работе с офисными АТС, так и начинающих специалистов.

Посетив наши обучающие семинары Вы:

  • Ознакомитесь с основными принципами работы УАТС
  • Научитесь основным методами конфигурирования УАТС
  • Получите практические навыки администрирования АТС, установки и использования ПО .

Обучение проводится в последнюю неделю каждого месяца по станциям Avaya, Avaya IP Office, Ericsson-LG (LG-Ericsson) в Учебно-Методическом Центре ИЦ Телеком-Сервис . Вы также можете заказать обучение непосредственно в офисе Вашей компании.

Получить подробную информацию о стоимости и времени проведения семинаров можно в Отделе офисной телефонии ИЦ Телеком-Сервис по телефонам (495) 789-91-51, 737-42-22, E-mail: it@tlsgroup.ru

Стоимость обучения

Стоимость приведена в долларах США, оплата по курсу ЦБ + 3%

Тип АТС

Основной блок обучения ISDN PRI DECT LCR Голосовая почта
Ericsson-LG (LG-Ericsson) ipLDK-100/300 600 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70
Ericsson-LG (LG-Ericsson)ipLDK-300Е 700 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70
 Ericsson-LG (LG-Ericsson) CS-1000 800 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70
Ericsson-LG (LG-Ericsson) IPECS LIK 700 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70
Ericsson-LG (LG-Ericsson) IPECS MG 650 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70
Avaya IPO500 700 80 (для пользователей) +80 (для установщиков) 70 80 70

По времени обучения: основной блок длительностью 8 часов и по 3 часа на каждый дополнительный блок в зависимости от подготовки слушателя по 4 часа .

Содержание программы обучения.

Содержание основного блока:

  • введение
  • концепция и архитектура построения АТС
  • конструктив, объединение блоков
  • платы и модули, их назначение
  • сборка и запуск АТС
  • процедуры и рекомендации по обслуживанию
  • программа администрирования
  • программирование АТС:
  • план нумерации
  • группы
  • принцип доступа к внешним линиям
  • группы арендаторов и их взаимодействие
  • режимы день/ночь
  • входящая связь по СО
  • классы сервиса
  • таблицы запретов и разрешений
  • обзор LCR
  • Опционально: SMDR (тарификация), DID, DISA

Содержание блока ISDN:

  • концепция ISDN
  • структура BRI/PRI
  • стандарты ISO/G/…
  • аппаратная реализация в данном типе АТС, синхронизация
  • способы и фактический алгоритм назначения входящей связи
  • способы организации транзита
  • А-номер абонента
  • Опционально: окончание BRI и оборудование

Содержание блока DECT:

  • концепция и стандарт DECT
  • принципы построения и архитектура
  • установка контроллера
  • установка базовых станций
  • подписывание трубок

Содержание блока LCR:

  • реализация с сети АТС
  • типовые примеры использования




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения