Программирование АТС, программы для автоматических телефонных станций


Решения


 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Услуги. Сервис


* Работаем только с юридическими лицами


Программирование УАТС и систем связи


IP DECT телефонные системы Polycom (Kirk)

Программирование АТС может осуществляться как согласно стандартным возможностям заложенным в систему,  так производится настройка дополнительных функций АТС  с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.

Современные телефонные системы позволяют осуществлять согласно полному списку функций современной АТС:

  • "Caller ID" на аналоговых, и цифровых ТА
  • Голосовая почта/автосекретарь
  • Группы абонентов
  • Удержание вызова
  • Распределение вызовов
  • QSig Networking
  • Advanced Call Routing
  • Call Forwarding
  • Конференция

   Cледующие действия:

  • программирование и администрирование внутренних абонентов системы
  • программирование и администрирование входящей и исходящей связи
  • создание и изменение классов сервиса
  • создание и изменение классов ограничения
  • создание и изменение групп абонентов и их атрибутов

В процессе создания телефонной сети и установки автоматической телефонной станции, по желанию заказчика  также могут проводиться и дополнительные работы:

  • организация взаимодействия с провайдером услуг связи и настройка канала связи.
  • программирование входящей и исходящей связи по цифровым соединительным линиям ISDN PRI.  
  • установка микросотовой сети стандарта DECT, инсталляция контроллера DECT, регистрация трубок и программирование DECT-абонентов.  
  • установка системы голосовой почты, программирование пользовательских функций абонентов голосовой почты и настройка доступа к функциям системы.

 

После выполнения всех работ по программированию АТС специалисты нашей компании проводят экспресс-обучение персонала Закзчика работе со станцией по использованию различных сервисных функций.

В случае, если техническим специалистам Заказчика необходимо получить более углубленные знания по администрированию установленной АТС, то в офисе нашей компании для всех желающих проводятся обучающие семинары "Организация телефонных сетей.
Администрирование и программирование УАТС."




  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения