Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры. Техническое обслуживание АТС


Решения

Проектирование, установка и настройка систем видеоконференцсвязи Avaya Radvision

 

Мы в социальных сетях



Полезные материалы

IP-телефония или VoIP (Voice over IP) – широко распространенная в мире технология. В чем ее особенности? Читайте в статье Офисные АТС переходят на технологии Voice over IP.


Кроме того, предлагаем Вам познакомиться с материалами на тему процесса перехода компании на IP-технологии и широкому спектру возможностей малых IP-АТС.


Ресурсы
ИЦ Телеком-Сервис:

ИТ-инфраструктура, системы безопасности, инженерные системы, ИТ-консалтинг
www.tls-group.ru

системы связи Avaya www.avaya-s8500.ru

унифицированные  коммуникации Cisco Systems
www.cisco-lan.ru

проектирование и монтаж датацентров
www.datacenter-ts.ru

Все сайты компании



Поиск по сайту

 

Услуги. Сервис


* Работаем только с юридическими лицами


Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры. Техническое обслуживание АТС


ИЦ Телеком-Сервис предлагает следующие услуги в рамках технического обслуживания ИТ инфраструктуры вашего предприятия:

  •  Техническое обслуживание систем связи и атс
  •  Техническое обслуживание локальных сетей
  •  Техническое обслуживание информационной системы
  •  Техническое обслуживание серверов и цод
  •  Техническое обслуживание систем видеонаблюдения
  •  Техническое обслуживание систем безопасности
  •  Техническое обслуживание сетевого оборудования и программного обеспечения

Заключая договор на техническое обслуживание с ИЦ Телеком-Сервис Вы получаете:

  • Экономию средств – заключая договор с ИЦ Телеком-Сервис вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря нашим специалистам вы во время проведете оптимизацию системы и сможете повысить эффективность сети, что приведет к сокращению рисков при модернизации системы в будущем. 
  • Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, но и минимизирует время простоев систем из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов ИЦ Телеком-Сервис позволяют устранять неисправности за минимальное время. 
  • Высокое качество технического обслуживания – заключив договор, Вы «нанимаете» не одного специалиста, а целый штат профессиональных сотрудников имеющих разносторонний практический опыт, прошедших обучение в учебных центрах компаний производителей. Лицензии и Сертификаты нашей компании и специалистов.
  • Комплексность обслуживания и индивидуальный подход – Наша компания старается решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до создания комплексной информационной системы. Наш сервис строится на доверии, взаимопонимании, умении найти компромисс, оперативности и качестве работы. 

Для удобства наших клиентов мы создали несколько Пакетов Услуг по  техническому обслуживанию, причем каждую программу клиент по  мере необходимости может дополнить разовыми услугами.  Стоимость Пакетов Услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом задачами.


 
Пакет Стандарт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей,  не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика,  не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика

 ev.owa-42.jpeg



ev.owa-40.jpeg Пакет Комфорт

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Ежегодный аудит системы
  •  Планированиие модернизаций
  •  Информационная поддержка

ev.owa-42.jpeg

       

ev.owa-41.jpeg Пакет Премиум

  •  Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  •  Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
  •  Предварительный технический аудит системы
  •  Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  •  Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 2-х раз в месяц
  •  Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  •  1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  •  Активный ежедневный мониторинг
  •  Ежегодный аудит
  •  Еженедельные отчеты о функционировании системы
  •  Информационная поддержка
  •  Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  •  Презентации новых технологий

ev.owa-42.jpeg

Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.



  О компании

   Корпоративные сети и системы связи

  Унифицированные коммуникации   

  Call-центры и Контакт-Центры

  Отраслевые решения