Контакт-центры. Оборудование и ПО

Контакт-центр на базе решения Avaya IP Office
Контакт-центр на платформе Avaya IP Office поддерживает все современные каналы коммуникаций и позволяет решить стратегические задачи по успешному ведению бизнеса предприятия.
Это интегрированное решение, объединяющее на единой платформе современное оборудование многоканального контакт-центра, клиентские приложения, приложения совместной работы и мобильности, сетевых соединений, безопасности, видео, сервисы технической поддержки.

Контакт-центры на медиа – серверах Avaya Media Server
Avaya предлагает весь спектр оборудования для call-центров и программного обеспечения, необходимых для создания полнофункционального профессионального операторского центра

Приложения Avaya для контакт-центров
Коммуникационные платформы Avaya для управления внутренними коммуникациями call-центров по всем доступным каналам связи: телефону, электронной почте, системам IVR, системам электронной коммерции, web-чату, факсимильной связи, приложениям для совместной работы через web-браузер и каналам VoIP.