Контакт-центр на базе решения Avaya IP Office
Контакт-центр на платформе Avaya IP Office поддерживает все современные каналы коммуникаций и позволяет решить стратегические задачи по успешному ведению бизнеса предприятия.
Это интегрированное решение, объединяющее на единой платформе современное оборудование многоканального контакт-центра, клиентские приложения, приложения совместной работы и мобильности, сетевых соединений, безопасности, видео, сервисы технической поддержки.Сфера применения
- Построение многофункционального контакт-центра для предприятий малого и среднего бизнеса
- Обеспечение притока новых клиентов
- Маркетинговые акции и расширенные кампании внешних обзвонов
- Целевой телемаркетинг
- Увеличение объемов продаж и прибыли
- Мультиканальное удаленное обслуживание независимо от географической привязки
- Сервисная и консультационная поддержка клиентов в любых областях
Эффективность внедрения решения
- Быстрая интеграция в инфраструктуру предприятия.
- Повсеместное взаимодействие сотрудников и доступ к телефонии, сообщениям, конференциям, контакт-центрам, видео и унифицированным коммуникациям, независимо от местоположения, устройства и приложения.
- Многоканальное обслуживание клиентов (веб чат, обратный вызов через веб, SMS, текстовой, электронная почта, телефония, голосовое самобслуживание).
- Голосовые звонки из приложений Google for Work, Salesforce.com и Microsoft Office 365 с помощью технологии WebRTC.
- Интеллектуальная маршрутизация запросов – доставка нужной услуги на нужном уровне в любом месте в любое время.
- Выборочная и полная запись разговоров.
- Мониторинг в реальном времени и исторические отчеты.
- Повышение эффективности работы компании, качества обслуживания и доверия клиентов.
- Защита инвестиций и гибкое масштабирование.
- Удобное техническое сопровождение по принципу plug-and-play.
Компоненты решения

Контакт-центр IPOCC масштабируется до уровня Contact Center Select с поддержкой от 30 до 250 агентов и 3000 пользователей.
Платформа Contact Center Select позволяет операторам работать с контекстной информацией и обрабатывать заявки клиентов, отправленные по факсу.Виртуализированное решение IP Office работает в облаке под управлением ПО VMware vSphere 4.x или 5.x.
Приложения
IPOCC – специальное приложение для управления работой контакт-центра.
Приложения для групп сотрудников: Мобильный сотрудник, Дистанционно работающий сотрудник, Power User, Секретарь.
Приложение для совместной работы Essential Edition и Advanced Edition.
Инструменты повышения производительности труда: Customer Service Supervisor, Customer Service Agent.
Avaya one-X® для поддержки мобильных пользователей.
IP Office Messaging для обработки персональных звонков в период отсутствия сотрудника, организации эффективного бизнес- взаимодействия персонала компании с клиентами и коллегами.Функциональные возможности:
- Масштабируемость – от 5 до 3000 пользователей
- Интеграция с CRM
- Маршрутизация по компетенции
- Браузерные клиенты и клиенты Windows
- Прием и передача вызовов через сети Wi-Fi/3G/4G
- Интеграция с Microsoft Lync
- Плагин для Salesforce.COM и Microsoft Outlook