Customer Engagement (Контакт-центры)

Avaya Customer Engagement SolutionsCustomer Engagement - это концепция развития и поддержания гармоничных и полезных бизнес -отношений, которые складываются в результате активного сотрудничества, интенсивной совместной работы и предоставления услуг между заказчиком контакт-центра и Вашим предприятием. 

Концепция Customer Engagement вмещает всё, что касается отношений, которые вы строите с Вашими клиентами через собственный или арендованный контакт-центр: историю, опыт, советы и рекомендации; помогает повысить прибыль, получаемую от заказчика на протяжении всего жизненного цикла. Концепция Customer Engagement   обеспечит поддержку и обслуживание заказчиков контакт-центра в любое время. 

С пакетом решений Avaya Customer Engagement Solutions Вы стоите дифференцированное и персонализированное взаимодействие с клиентами, формируете с ними тесные долгосрочные отношения, правильно оцениваете производительность контакт-центра и повышаете эффективность управления его ресурсами. Решение позволяет вести надежный круглосуточный дистанционный мониторинг, диагностику и устранение неполадок в работе контакт-центра.

Эффективность внедрения решения

  • Единое взаимодействие в реальном времени с поддержкой всех каналов связи.
  • Поддержка мобильных и удаленных сотрудников.
  • Подключение удаленных филиалов предприятия.
  • Поддержка ресурсов социальных сетей.
  • Облачные сервисы и виртуализация.
  • Связь в любом месте и в любое время.
  • Безопасность и гибкая масштабируемость по мере роста Вашего бизнеса.

«ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС» предлагает своим клиентам следующие услуги

На платформе Avaya Aura® и приложениях мы создаем единую среду коммуникаций предприятий с возможностью совместного взаимодействия, использования групповой видеоконфренцсвязи высокой четкости, поддержки мультимедиа, систем мгновенного обмена сообщениями, социальных сетей и мобильных сотрудников.

Наша компания помогает предприятия осуществить быстрый переход на облачные и виртуальные платформы связи, обеспечиваем безопасность корпоративных телекоммуникационных сетей.

Мы оперативно поставляем и тестируем оптимальное по качеству и стоимости оборудование и ПО, заключаем контракты на постоянное сервисное обслуживание.

Продукты и приложения

  • Avaya Aura® Communication Manager – единое приложения с поддержкой голосовой связи, видеосвязи и инструментов для совместной работы. Ваши сотрудники, партнеры и клиенты взаимодействуют внутри единой коммуникационной среды.
  • Avaya Communication Server 1000 поддерживает все функции IP-телефонии, предоставляет продвинутые непрерывные коммуникации для бизнеса. Вы наращиваете Вашу телефонную сеть по мере развития бизнеса, экономите бюджеты и исключаете риски.
  • Avaya One-X Communicator – приложение для быстрого взаимодействия с коллегами, партнерами и заказчиками; все функции, идентификация пользователей и единое управление в масштабах всей сети предприятия.
  • Avaya Pod Fx™ -быстрый переход предприятия к облачным коммуникациям и виртуализации. Решение компактно и умещается в одной аппаратной стойке, что позволит сократить совокупную стоимость владения. в два раза
  • Avaya Session Border Controller – сетевой экран, обеспечивающий надежную линию защиты корпоративных унифицированных коммуникаций. Вы значительно экономите на полосе пропускания.
  • Avaya VDI Communicator – программное решение с открытой архитектурой для поддержки унифицированных коммуникаций пользователей виртуальных ПК. Решение отличается упрощенной схемой развертывания.
  • Единая виртуализированная среда Avaya Aura® - простая и безопасная среда с поддержкой виртуализации приложений совместной работы. Гибкие варианты развертывания и быстрая окупаемость Ваших инвестиций.
  • Инфраструктура видеоконференц-связи Avaya Scopia® - современная инфраструктура видеосвязи с быстрым масштабированием и удобной схемой развертывания.
  • Клиентские приложения Avaya - с возможностью осуществления вызовов и использования инструментов совместной работы из офисных и веб-приложений. Обеспечивают видео высокой четкости. Интегрируются с другими телекоммуникационными платформами Avaya и технологических партнеров.
  • Модули Avaya Snap-in для отправки мультимедийных сообщений.- Решение корпоративного класса, обеспечивающее быстрый переход корпоративной инфраструктуры к новым коммуникация с отправкой мгновенных сообщений и быстрыми соединениями в масштабах сети из любой точки. Предоставляет широкие возможности для пользователей; обеспечивает эффективное взаимодействие в рабочих группах.
  • Инфраструктура видеоконференц-связи Avaya Scopia® - современная инфраструктура видеосвязи с быстрым масштабированием и удобной схемой развертывания.
Customer Engagement (Контакт-центры)
Скачать решение pdf

Продукты единой системы обмена сообщениями (UM)

  • Avaya Aura® Conferencing - предоставляет возможность организовать сессию конференцсвязи с любого устройства; поддерживает единую платформу конфренцсвязи в масштабах всего предприятия, значительно экономит полосу пропускания канала связи.
  • Avaya CallPilot® - приложение с поддержкой только в распределенных средах филиалов, подключенных к CS 1000 Avaya Modular Messaging (снят с производства)
  • Avaya Aura® Messaging - унифицированная система обмена сообщениями с индивидуальными настройками для пользователей, голосовым автоответчиком и гибкими вариантами развертывания. Приложением легко управлять с помощью простого интерфейса. Для хранения сообщений можно использовать внутреннее интегрированное хранилище или внешнее хранилище Microsoft Exchange.